• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 FPSmodder
Дата: Среда, 2011-12-07, 16:04 | Сообщение # 1301
Модмейкер
@Alex ander nado shtobi dummy i local axle stekla bili na tom je meste,+u SLR dver por uglom atkrivaetsya,toes nado v user definied options funkcii napisat(ROT X ...,ROT Y...,ROT Z...(...-ugol))
[ AM]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 16:33 | Сообщение # 1302
Пользователь
Сообщений: 48
FPSmodder, Счас попробую,а насчет угла можно поподробней а то капот немогу настроить :)

Добавлено (07.12.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Ничего непомогло ставил локальние оси и дами ровно с дамисами дверей всеравно также :(

[ FR]
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:30 | Сообщение # 1303
Пользователь
Сообщений: 69
Alex_ander,одного скрина мало. Сделай при закрытой и открытой двери, чуток поближе
П.С. обьясните плз мне в личку, как этот спойлер форумный заставить работать....?

адд: скрин в занозе тоже не помешал бы, как там с иерархией дела интересно.


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-12-07, 17:48
[ US]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:40 | Сообщение # 1304
Пользователь
Сообщений: 48
При закритой двери все, ок :(
[ FR]
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:53 | Сообщение # 1305
Пользователь
Сообщений: 69
add:стекло то хоть разбивается при закрытой двери?


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-12-07, 17:57
[ US]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:54 | Сообщение # 1306
Пользователь
Сообщений: 48
APEC, там все сделано точно как на инфернусе ,все детали отцентрированы и дамы подогнаны к локальним осям
[ FR]
offline
 Supersadf
Дата: Среда, 2011-12-07, 17:58 | Сообщение # 1307
Пользователь
Сообщений: 5
Alex_ander, по скрину видно что у тебя ось стекла находится точно на пересечении осей X Y Z. попробуй ось стекла сбросить по главному даммису стекла
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 18:10 | Сообщение # 1308
Пользователь
Сообщений: 69
Alex_ander, когда выбираешь одно стекло, все остальное скрываешь, где появляется локальная ось самого стекла? мб она в центре самой машины, а не в центре самого стекла?
И еще, попробуй сделать дверь открывающейся нормально, не вверх


Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-12-07, 18:22
[ US]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 19:47 | Сообщение # 1309
Пользователь
и так [spoiler="вот"][/spoiler] мой проект но,при спавне выдает крит ошибку RC20 из-за чего она может быть?
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:03 | Сообщение # 1310
Пользователь
Сообщений: 48
Vlad_, При експорте заноза невыдает ошыбок?
[ FR]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:11 | Сообщение # 1311
Пользователь
Alex_ander, только предупреждения как на картинке ну с ними она пахала,а теперь начала вылетать я вот думаю может из-за того что поликов дофига.
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:16 | Сообщение # 1312
Пользователь
Сообщений: 48
А перед тем как начались вылеты из игры што последнее изменял?
[ FR]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:39 | Сообщение # 1313
Пользователь
добавил 4 диска,ну что бы были разные.
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:46 | Сообщение # 1314
Пользователь
Сообщений: 69
Vlad_, есть сейв в занозе перед добавлением дисков? с ним вылетает игра?
У меня вылетала игра, когда в иерархии были детали названные не коректно, я сначало не понял в чем дело, т.к. с занозы экспорт в файл прошел без ошибок, в OpenIV тачку было видно нормально, а при спавне в игре она выбивала...
[ US]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:55 | Сообщение # 1315
Пользователь
Сообщений: 48
Vlad_, покажы иерархию колес
[ FR]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 20:55 | Сообщение # 1316
Пользователь
APEC, с бекапом не вылетает
вот иерархия


Сообщение отредактировал Vlad_ - Среда, 2011-12-07, 20:58
[ UA]
offline
 Alex_ander
Дата: Среда, 2011-12-07, 21:12 | Сообщение # 1317
Пользователь
Сообщений: 48
Vlad_, Проблема в первом колесе попробуй удалить [wheelmesh_lf_l1]

[wheelmesh_lf] у тебя просто резина или с диском


Сообщение отредактировал Alex_ander - Среда, 2011-12-07, 21:21
[ FR]
offline
 Vlad_
Дата: Среда, 2011-12-07, 22:35 | Сообщение # 1318
Пользователь
толку 0 походу перебор с поликами,ладно к черту эту инфинити зарелизю такую как есть и всё,еще ток развертку сделаю.
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-12-20, 14:46 | Сообщение # 1319
Пользователь
Сообщений: 69
темка остановилась... нада разогреть аудиторию =)
Эта проблема мне вынесла мозг, ума не приложу почему так...
Делаю хром, как обычно серый квадрат, грязь, фиолетовый квадрат, спекуляр, рефлектор.
Но когда эти материалы запихиваю в wtd файл там они изменяются, вот картинки увеличенные для наглядности...
[spoiler="Картинки"]Первоначальный серый квадрат:

Вытащеный из wtd файла этот же серый квадрат:

[/spoiler]
полосы по краям я понял почему, но вот квадраты мелкие хз от чего


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-12-20, 15:02
[ UA]
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2011-12-20, 16:00 | Сообщение # 1320
Пользователь
Сообщений: 41
Сжатие испортило качество. Поди в DXT1 сохранял?
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Вторник, 2011-12-20, 16:08 | Сообщение # 1321
Пользователь
Сообщений: 69
DMN, сохранял на авто настройках, пробовал и DXT5, такая же текстура получалась
Адд: попробую, сенкс.


Сообщение отредактировал APEC - Вторник, 2011-12-20, 17:06
[ UA]
offline
 DMN
Дата: Вторник, 2011-12-20, 16:10 | Сообщение # 1322
Пользователь
Сообщений: 41
Странно... У меня при пережатии в DXT1 так портилось. Попробуй через G-Texture засунуть
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Пятница, 2011-12-23, 02:19 | Сообщение # 1323
Пользователь
в общем решил сделать двери резкой,но вот когда экспортнул при открытии дверей боковое стекло улетает,что сделать что бы исправить
[ UA]
offline
 shmatkoo
Дата: Суббота, 2011-12-24, 16:57 | Сообщение # 1324
Пользователь
Сообщений: 20
Не могу понять, в ZModeler 2.2.6 текстуры фар отображаются правильно, конвертирую в GTA IV, добавляю в архив а там в просмотрщике тектуры фар пропали и в игре их тоже нет. Вот скрины:

[spoiler="в ZModeler"][/spoiler]
[spoiler="в OpenIV"][/spoiler]
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Суббота, 2011-12-24, 17:33 | Сообщение # 1325
Пользователь
возникла такая проблемка: замапил габариты и ангельские глазки материалом lightsemissive но в игре почему то они не горят :( если кто знает как решить проблему отпишитесь пожалуйста.
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2011-12-24, 23:42 | Сообщение # 1326
Пользователь
Сообщений: 69
shmatkoo, в архиве (wtd) проверял текстуру, есть она? когда добавил возможно забыл нажать сохранить .

saimon, правильно lightmessive, возможно поэтому.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-12-24, 23:46
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 03:53 | Сообщение # 1327
Гангстер
Сообщений: 131
Vlad_, проверяй дамми стекла (должно быть сброшены к дамми двери) и локальные оси стекла (должны быть сброшены к дамми стекла)

APEC, если ли бы в втд не было текстуры, то деталь была бы просто белой.

shmatkoo, экспорт прошел без ошибок?

Quote (APEC)
saimon, правильно lightmessive, возможно поэтому.

да нет, правильно как раз lightsemissive.

saimon, возможно материал стекла не просвечивает материал аг. удали стекло и проверь в игре.


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-25, 04:02
[ UA]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 11:46 | Сообщение # 1328
Пользователь
Сообщений: 20
Quote (APEC)
в архиве (wtd) проверял текстуру, есть она? когда добавил возможно забыл нажать сохранить .


да, проверял - есть она в архиве. И сохранил с ней.

Добавлено (25.12.2011, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (BubLik)
экспорт прошел без ошибок?


при экспорте вообще ни одной ошибки не было
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:02 | Сообщение # 1329
Пользователь
BubLik, в том то всё и дело что фару видно но она несветит....
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 12:14 | Сообщение # 1330
Гангстер
Сообщений: 242
saimon, 1. Тектурить стёкла нужно так : все стёкла ( на дверях , лобовое , заднее ),!!! кроме фар !!!текстурим материалом vehglass ( стандартный материал ГТА 4 )
2. Стёкла фар нужно текстурить материалом lights(vehglass) И ТОЛЬКО НИМ !!!!
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:18 | Сообщение # 1331
Пользователь
Сообщений: 69
Quote (BubLik)
да нет, правильно как раз lightsemissive.

действительно, я у себя посмотрел, на отключенных материалах почемуто написал lightsmissive, а вот на рабочей как раз таки lightsemissive.
saimon, гдето ошибка в прописи материала, я наоборот себе делал чтоб не светились)
[ UA]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:40 | Сообщение # 1332
Пользователь
сергей404, да как бы я это всё знаю..выучил..я же говорю что фары видно но негорят...если бы не было фар видно тогда другое дело.

Добавлено (25.12.2011, 13:40)
---------------------------------------------
APEC, сейчас испробую

[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:43 | Сообщение # 1333
Гангстер
Сообщений: 228
saimon, А текстура стекла стандартная?

Добавлено (25.12.2011, 13:43)
---------------------------------------------
APEC, если бы была ошибка в материале,то его бы тупо не было,то есть детали,покрытые им,не отображались-бы.
saimon, у тебя как,не видно за стеклами фар тех частей,что должны светиться?

[ RU]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:46 | Сообщение # 1334
Пользователь
Сообщений: 20
_Lu|M|eN_]_Lu[M]eN_, вот у меня стопари/задний ход/поворотники вообще не отображаются как детали и горят в самой игре. Что не так?
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 13:47 | Сообщение # 1335
Гангстер
Сообщений: 228
shmatkoo, название мата.
[ RU]
offline
 lszv-p4elkin
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:20 | Сообщение # 1336
Пользователь
_Lu[M]eN_, да нет..видно часть которая должна светить но вот она почему то не светит(
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:38 | Сообщение # 1337
Пользователь
Сообщений: 69
у меня вот такой вопрос возник, бамп карту на текстуру interior2 наложить можно? чтоб текстура, например, радио или спидометра где цифры была обьемной?
[ UA]
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:44 | Сообщение # 1338
Пользователь
Сообщений: 22
APEC, мержани одну деталь и один мат интериора от инфернуса, только деталь назови zzz, там есть бамп


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 14:45
[ RU]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 14:56 | Сообщение # 1339
Пользователь
Сообщений: 20
Quote (_Lu|M|eN_)
shmatkoo, название мата.


вот скрины с материалами, настроиками и текстурами:

[spoiler="Стекло фары (brakelight_r)"][/spoiler]

[spoiler="Габарит/стоп-сигнал (tailight_r)"][/spoiler]


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 14:58
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 15:07 | Сообщение # 1340
Пользователь
Сообщений: 69
SANtexniк, я имел ввиду, добавить в текстуру бамп карту можно? у меня есть 2 текстуры, одна это картинка спидометра, вторая фиолетовая бамп карта ее:
Quote
interior2 (текстуры интерьера)
Текстура 1: - используем ВАШУ текстуру для интерьера - тип GTA: Texture, UV#1
Текстура 2: используем стандартный спекуляр для интерьера vehicle_generic_smallspecmap - тип GTA: Specular, UV#1

в факе так написано, если добавить третью текстуру:
Quote
Текстура 3: - используем стандартную или ВАШУ normal map текстуру - тип GTA: BumpMap, UV#1 (основная normal map текстура - 1 канал)

вот так, прокатит, или для interior2 нету в игре шейдера для бампа, и нужно переводить текстуру в mesh?
Адд: вьехал наконецто=) попробую сенкс


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 15:36
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 15:24 | Сообщение # 1341
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (сергей404)
2. Стёкла фар нужно текстурить материалом lights(vehglass) И ТОЛЬКО НИМ !!!!

как я и ранее отмечал, это есть заблуждение. vehglass так же можно задействовать.

saimon, посмотри в свойствах материала значение GTA4:HDR. также загляни в свойства детали, активирована ли галка "цвет вершин".

APEC, думаю SANtexniк имел ввиду наглядный пример как все сделать правильно. открой стд инфернус и посмотри на его маты интериора, более понятного тутора не найти))


Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2011-12-25, 15:25
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:12 | Сообщение # 1342
Пользователь
Сообщений: 69
можно както сделать развертку при текстуринге круглых частей? например колесо, там где текстура следа, не знаю как это правильно назвать) узор короче=)
или придется разрезать на куски и накладывать частями? была б такая функция в занозе, как взять выделенный кусок текстуры и затайлить им всю деталь развертки... эх..
адд: сенкс!


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 17:57
[ UA]
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:22 | Сообщение # 1343
Пользователь
Сообщений: 22
если есть макс, то ищи на гку тему помощь по 3д максу, там последние посты были про это.
или возми резину из грида, там вроде уже готовые и текстура протектора 128х256 и боковина с диском, только применяй, один минус, внутренняя боковина плоская
а вообще лучшая резина в джуседе, плавная, гладкая, только самому мапить нужно


Сообщение отредактировал SANtexniк - Воскресенье, 2011-12-25, 17:32
[ RU]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:42 | Сообщение # 1344
Пользователь
Сообщений: 20
ребят а мне никто не поможет?

Еще вопрос как сделать чтоб дверь открывалась в бок как у микроавтобуса?
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 17:54 | Сообщение # 1345
Пользователь
Сообщений: 69
SANtexniк, был бы примного благодарен, если поделитесь ссылкой на текстурки протекторов с джуседа и грида.

shmatkoo, посмотрел я твои скрины с фарами, там незачем делать дополнительную текстуру со стеклом, оставь только lightsemissive, vehglass убери савсем, разницы не увидишь никакой. Я у себя на задних фарах только текстуру самих фар делаю, стекло не ставлю. У тебя стекло наверно односторонее, его мапить с двух сторон нужно, т.е. 2 одинаковые детали, одна стандартная, другая флипнутая и заатаченные(соединенные) обе, тогда в игре будет просвечиваться.
На счет двери, помоему в игре такого не реализовать.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 17:58
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:17 | Сообщение # 1346
Пользователь
Сообщений: 69
SANtexniк, спасибо
shmatkoo, в начале подумал это рендер твой в максе или еще где)
В игре такая мелочь не рассмотрится вовсе, тут 2 выхода:
1.убрать текстуру стекла и само стекло. Найти текстуру такую как на картинке твоей и тыкнуть ее на фары.
2.стекло если односторонее, сделать его двусторонним. Если двусторонее тут я уже хз как быть, но я бы сделал как в пункте 1.
Я так понимаю ты хочешь сделать, чтоб при разбитии стекол за ними оставалось пространство/углубление?


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 18:29
[ UA]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:27 | Сообщение # 1347
Пользователь
Сообщений: 20
если убрать стекло будет вот так:


Сообщение отредактировал shmatkoo - Воскресенье, 2011-12-25, 18:28
[ RU]
offline
 SANtexniк
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:31 | Сообщение # 1348
Пользователь
Сообщений: 22
бывают конечно проблемы с двойной фарой и танцы с бубном не помогут, но можно даже и тройную, как передняя на е38(стекло большое,стекло круга, горение).

двойная делается так: стекло без приставки лигт. один слой без изнанки, горящая часть в приоритете(стекло присоединяется к ней, а не наоборот), копируются маты, стекло ниже горящего, для каждой пары к примеру поворот-поворот лев. прав(это на крайняк, обычно хватает трёх наборов 1) фары перед, 2) поворот перед, 3) все задние.), ну и смотреть иерархию, возможно ставить фары сразу после чассисов
да ещё можно попробовать отключить енб и глянуть, был такой случай- с енб не видно, без енб видно.
[ RU]
offline
 shmatkoo
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:33 | Сообщение # 1349
Пользователь
Сообщений: 20
Quote (APEC)
Я так понимаю ты хочешь сделать, чтоб при разбитии стекол за ними оставалось пространство/углубление?


ну да. А еще хочу чтобы сами текстуры стопарей/поворотников/заднего хода когда не горели - были бы почти прозрачными, а когда горели - то были чуть прозразными, чтобы за ними было видно "углубление"
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Воскресенье, 2011-12-25, 18:34 | Сообщение # 1350
Пользователь
Сообщений: 69
дел. процедуру со стеклом описали выше) Стекло должно быть двусторонним, смотри описание выше. Но эффекта такого вряд ли добьешься, фара должна быть очень хорошо прорисована.


Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-12-25, 18:38
[ UA]
Поиск: