Дата: Пятница, 2011-11-25, 18:21 | Сообщение # 1252
Пользователь
Сообщений: 69
Подскажите, никак не найду где изменить: 1.когда вид из машины нажимаешь, камера появляется в салоне, а не на капоте. Вот собсно как ее передвинуть? 2.заметил что Нико руки на руле держит по разному, и сидит тоже вытянуто или сжато. Где это изменить?
Дата: Пятница, 2011-11-25, 20:41 | Сообщение # 1254
Пользователь
Сообщений: 52
Quote (APEC)
Где это изменить?
в vehicles.ide, строчки типа "VEH@STD" и есть посадка Нико.
Можно проще сделать - берешь рипаешь риппером из игры Нико за рулем, импортируешь в занозе и высаживаешь как нужно его..Потом Display > Local Axes > Copy и тянешь от модельки Нико до даммиса, даммис автоматом станет в центре рипнутого нико, и будет также сидеть и в игре.
Дата: Суббота, 2011-11-26, 14:57 | Сообщение # 1255
Пользователь
Сообщений: 69
shmatkoo, зачем так извращяться, есть же сама модель Mitsubishi Legnum только для СА
У меня такой вопрос, почему когда я свою модель в формате wft экспортирую в занозу, то она не подхватывает материалы, которые предварительно туда были внесены в браузер текстур? wtd файл с текстурами тоже лежит рядом с wft, и список моих названий также есть в материал эдиторе, но вместо текстур три точки.
Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2011-11-26, 15:03
Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 11:50 | Сообщение # 1262
Пользователь
Сообщений: 69
Alex_ander, почему так категорично никто? или разрешение только избранным дают?
Подскажите как автора найти модели (1967 Impala 427 SS by d4f_mac), хочу сконвертить для себя, но без разрешения вскрывать модель неохота. Добавлено: _Lu[M]eN_, да точно, скачал др версию там оригинал ридми
Сообщение отредактировал APEC - Воскресенье, 2011-11-27, 15:35
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 14:01 | Сообщение # 1266
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (APEC)
BubLik, эм, каким образом? если там колесо только одно переднее левое, остальное колизии
делаем таким образом:
1. отделяем ДИСК от шины, обзываем его как захотим, например rim_lf_L0. шина остается с названием [wheelmesh_lf] и только одна. 2. копируем этот диск без шины, называем к примеру rim_lr_L0, с помощью копирования осей, перемещаем его соответственно на заднюю позицию. 3. теперь делаем копии переднего и заднего дисков (обзываем rim_rf_L0 и rim_rr_L0 соответственно) и отзеркаливаем их на правую сторону авто. 4. применяем материалы, расфасовываем все диски по своим дамми. не забываем сделать лоды Л1 для каждого диска.
никаких лишних движений и получаем разно-окрашиваемые диски и БЕЗ ДВОЙНОГО СЛЕДА. огромное спасибо SkyDaRkу за идею!!
Дата: Понедельник, 2011-11-28, 22:14 | Сообщение # 1267
Пользователь
Сообщений: 69
подскажите как деталь отобразить, есть дверь правая, хочу такую же но левую. Способ сделать зеркальное отображение получается изнаночный, читал есть функция riorent но в версиях 2хх ее нету, как быть?
superaleks, биг сенкс! вот это изврат..., зачем риорент убирать было =\
Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-11-28, 22:41
Подскажите, почему текстура фар так нечетко в игре отображается? В занозе выглядет нормально... На скринах вид из 1: занозы; 2: проги OpenIV и с 3: игры. П.С. пол часа пытался добавить картинки под спойлер, нехочет...
Edit: DMN, да, действительно, на высоких текстурка немного лучше выглядет, но всеравно нужно подыскать новую.
Сообщение отредактировал APEC - Среда, 2011-11-30, 01:17
APEC, текстурка сама по себе не очень, советую сменить. И такой может глупый вопрос: в игре в настройках текстуры на максимум стоят? Очень похоже что не высокое качество в настройках указано
Stati, если б еще этот спойлер работал как надо..., сам попробуй, даже без кавычек не работает.
По теме, подскажите в чем мб проблема, колизии все поизменял на деталях, ID указал им верный, на главной chassis_COL тоже указал ID нужным полигонам, а в игре дырки не остаются =\, интересно т.к. стекла, фары разбиваются и колеса простреливаются.
По теме, подскажите в чем мб проблема, колизии все поизменял на деталях, ID указал им верный, на главной chassis_COL тоже указал ID нужным полигонам, а в игре дырки не остаются =\, интересно т.к. стекла, фары разбиваются и колеса простреливаются.
сделай коллизию меньше модели. если не поможет, то всегда можно взять КОЛы со стандартных моделек.
Quote (APEC)
BubLik, оказалось небыло дырок изза отсутствия L1 деталей.
оказалось? да это же "святое" ))
Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2011-11-30, 19:45
Дата: Четверг, 2011-12-01, 13:44 | Сообщение # 1279
Пользователь
Сообщений: 69
Stati, нету левой покрышки? или что, не савсем понятно если да, то там же только одно колесо нужно, левое правое, и к нему дамми в стороне. Если хочеш чтоб были разные диски то тебе нужно сделать как описывал BubLikтут.
Вот бы кто подсказал как нико за руль посадить без 100500 перетыкиваний в занозе положения кубика) Знаю есть его модель стандартного положения, а вот другие хз как попробовать =\ Через трейнера еще както вроде говорили можно посмотреть все его положения сидя, но там я только нашел его действия при открытии/закрытии дверей.
Сообщение отредактировал APEC - Четверг, 2011-12-01, 13:45
Дата: Четверг, 2011-12-01, 14:41 | Сообщение # 1280
Гангстер
Сообщений: 480
Stati, В Vehicles есть значения радиуса колёс:
Wheel Radius
Front Rear
и под ними в ихнем каждом столбце есть значения типа 0.2743, 0.2743, вот и крути их... если жуёт диск, нано крутить на повышения радиуса, если шину, тогда на понижение Для быстродействия советую крутить по 100-150, а когда уже будешь близок к совершенству так таковому, крути уже по меньшим значениям от 10 до 80. гляди и подгонишь, а все эти создания кубиков размером с колесо туфта Не интересно....
Дата: Пятница, 2011-12-02, 11:59 | Сообщение # 1281
Гангстер
Сообщений: 125
[B][A][R][O][N], Спасибо
Добавлено (02.12.2011, 11:59) --------------------------------------------- [B][A][R][O][N], Дошел до 4000 этим способом , и всёравно диск косячный что делать ??
Дата: Понедельник, 2011-12-05, 12:54 | Сообщение # 1298
Пользователь
Сообщений: 69
guzganu, лично я лишь на ютубе видео нашел, по нему и начал конвертить (How to convert Gta Sa cars To Gta IV zmodeler 2.2.4 tutorial). А из текстовых как таковых подробных нету, на русском тем более, только ФАК по составным частям и материалам, которым все пользуются. П.С. да чтож с этим спойлером форумским не так..., не работает и все...
Сообщение отредактировал APEC - Понедельник, 2011-12-05, 12:56
Например если у тебя 0.2272 его нада понижать или повышать! Я смотрю у тебя колесо не порубано то тебе можно значения зделать меньше, нада угадывать, пробуй сразу сотнями(дисятками) накидывать или наоборот понижать!
Удачи!
Сообщение отредактировал poctik - Среда, 2011-12-07, 02:01