Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 23:50 | Сообщение # 1455
Гангстер
Сообщений: 242
uzumachi, у тебя покрышка нарезается на диск ,сделай покрышку чуть больше ,но самую малость ,в занозе будет чуть видно щель ,между диском и покрышкой , но в игре норм все будет .
Сообщение отредактировал сергей404 - Воскресенье, 2012-02-05, 23:52
Дата: Четверг, 2012-02-09, 13:47 | Сообщение # 1459
Гангстер
Сообщений: 131
FPSmodder, если ты о тени от коллизии, то он не связан с колесами. этот эффект полностью убрать не возможно, на некоторых моделях он не так заметен, вроде можно минимизировать его видимость. попробуй поспрашивать на форуме GUT.
Дата: Суббота, 2012-02-11, 00:30 | Сообщение # 1460
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! При импорте машины из TDU 2 текстуры не накладываются. В настройках добавил путь к текстурам, сами текстуры пересохранил в dds, но все равно в мат. эдиторе пустота. При импорте с шифта все было хорошо. P.S. такая же фигня наблюдалась при импорте машины из андерковера.
Дата: Суббота, 2012-02-11, 02:26 | Сообщение # 1461
Гангстер
Сообщений: 131
andrey_wolf, ну так подсуетись чуток и введи сам текстуры по материалам. на это уйдет минут 15-20. блин, вобще обленились, даже обезьянью работу выполнить не могут.
Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2012-02-11, 02:27
Дата: Суббота, 2012-02-11, 21:57 | Сообщение # 1462
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот после импорта экспорта стандартного авто, перестает работать прицел, ну становится неудобный, и еще машина начинает прыгать как попрыгунчик(иногда несовсеми) словно подвеска сверх жосткая, как вот этого избегать?? и как вот настроить прицел, чтоб он был сверху машины, удобный, как у стандартных авто??? и еще, открываю модельку, у нее вес 1.8 м.б. вырезаю материалы, вырезаю высоко детолезированный двигатель, салон, багажник, экспортирую, а она начинает весить 2.3 м.б. причем всегда как то по процентам увеличивается объем модели, если весит 500 кб то начинает весить 750 кб примерно, а если вот 1.8 мб то начинает 2.3 мб примерно, так это еще и со всеми вырезанными высокодетализированными деталями!! как этого избегать?? как с этим бороться??? как делать чтоб вес остовался прежний, или если вырезал все кроме крыши капода и колес уменьшался вес??? помогите пожалуйста
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:03 | Сообщение # 1463
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, спасибо тебе большое действительно галочка стояла,я просто незнаю зачем там галочки, а раз незнаю, значит нефиг трогать. а насчет камеры я чтото типо того и подозревал спасибо тебе
Дата: Суббота, 2012-02-25, 16:38 | Сообщение # 1471
Пользователь
так текстуры проверял 100500раз,и логически,я кидал скрин из опена,если бы дело было в отсутствии текстуры то панелька была бы белой уже в опене,дальше я создал новый мат с бампом,и вышло что панелька белая но на ней видно бамп,я явно что-то упускаю.
Дата: Понедельник, 2012-02-27, 01:28 | Сообщение # 1477
Пользователь
Сообщений: 220
для первой работы возьми стандарт покрышку гта4, там уже текстуры нанесены и подгони её к диску. способ потруднее, покрышка из грида, это уже солиднее, там тоже есть текстуры боковухи и протектора
Дата: Понедельник, 2012-02-27, 15:35 | Сообщение # 1478
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, я так понимаю что ты хочешь учиться конверту ,если ты только начинаешь ,но я так понимаю ты только начинаешь, если такие вопросы задаешь ,то тебе еще рано о колесах думать ,смотри видео уроки ,пробуй делать по ним ,самый нормальный видеоурок на сайте у Soot ,да и так инфа там есть нормальная по этому делу ,а колеса это самое последнее что надо делать ,так что пока не парься о них ,можно и с стандартными колесами пока пробовать ...........
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 20:58 | Сообщение # 1483
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а дайте пожалуйста ссылку на хороший видео урок по текстуриванию авто, чтобы на видео каждый шаг объясняли, и не таким голосом как будто записано на доисторический микрафон, а понормальному было слышно что там говорят, искал искал немогу найти, на тех что нарыл нечего непонятно, ото все моделирую моделирую, а с текстурами не как не получается, тоесть мне надо текстурирование от и до, например вот голый салон без текстур, и как вот их наложить промапить или как там, и настроить. и еще, а подскажите пожалуйста, вот оторвал сидения от сан-андресовской машины, и сделал в машину гта 4, ну и текстурки перенес, в занозе все прекрасно, делую в игру через OpenIV, и открываю этимже OpenIV модель тоже все прикрасно, сидения на своем месте со своими текстурами, все отлично, захожу в саму игру, а сидений нету как быть? почему они невидимые??? помогите пожалуйста.
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 00:34 | Сообщение # 1484
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (jaguar555)
и еще, а подскажите пожалуйста, вот оторвал сидения от сан-андресовской машины, и сделал в машину гта 4, ну и текстурки перенес, в занозе все прекрасно, делую в игру через OpenIV, и открываю этимже OpenIV модель тоже все прикрасно, сидения на своем месте со своими текстурами, все отлично, захожу в саму игру, а сидений нету как быть? почему они невидимые??? помогите пожалуйста.
похоже на ошибку в имени материала, которым покрыты сидения.
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 01:46 | Сообщение # 1485
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, а что, тоесть в названии материала должно быть чтото спецыфическое прописано связанное с игрой??? как к примеру у материала которым покрыт кузов [CLR:1] тоесть приставка что эта часть красится в первый цвет, и у материала которым покрыты сидения тоже должна быть какаито приставка??
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 04:20 | Сообщение # 1486
Пользователь
Сообщений: 12
jaguar555, скопируй мат от гта4 например mesh или interior2 и в нём родную текстуру подмени на ту которая идёт с твоими креслами... после этого примени мат к своим креслам - всё будет норм
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 11:30 | Сообщение # 1487
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, материал, которым должны покрыты сидения, должен называться (по крайней мере последнее слово названия) в точности как игровой. например для сидений материалов салона чаще всего применяется материал interior2. выглядеть может так: salon interior2. если в последнем слове допущена ошибка, этот материал в игре не отображается. например salon interior 2 или salon interor2
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 14:39 | Сообщение # 1488
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, спасибо большое, попробую. а скажите пожалуйста, а есть ли какие нибудь паки детелей??? бампира, сполеры, пороги, и прочие цацки?? если да то скажите пожалуйста откуда скачать, ссылки можно в личку.
Добавлено (05.03.2012, 14:39) --------------------------------------------- да, спосибо большое, подписал вставку в конце имени, и сиденья появились
Дата: Четверг, 2012-03-08, 20:17 | Сообщение # 1489
Пользователь
Сообщений: 84
Всем приве! Появилось несколько вопросов при текстурировании машины из джуседа. Первый: при текстурировании тормозных дисков они просто становятся черными(при использовании любой тестуры). Второй: стекла и должны непросвечивать салон? [spoiler="скрин"][/spoiler] второй вопрос: при текстуринге тормозного диска он становится черным. [spoiler="скрин"][/spoiler]
Дата: Пятница, 2012-03-09, 00:06 | Сообщение # 1492
Пользователь
Сообщений: 84
BubLik, ну эт я завтыкал Спасибо за советы! Со стеклами траблу решил. Там нужно в иерархии стекла переместить ниже салона( с тачкой из гта не соединял еще). А вот с дисками чутка придется повозится. Через edit uv я выделил задние диски, но например, наложив текстуру ровно на левый диск, на правом диске она лежит на внутренней стороне. Эт получается надо детачить диски, а потом на каждый диск по отдельности накладывать тестуру? Или как можно проще сделать?
Дата: Пятница, 2012-03-09, 01:53 | Сообщение # 1493
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (andrey_wolf)
Со стеклами траблу решил. Там нужно в иерархии стекла переместить ниже салона( с тачкой из гта не соединял еще).
я же вроде тоже самое написал
Quote (andrey_wolf)
А вот с дисками чутка придется повозится. Через edit uv я выделил задние диски, но например, наложив текстуру ровно на левый диск, на правом диске она лежит на внутренней стороне. Эт получается надо детачить диски, а потом на каждый диск по отдельности накладывать тестуру? Или как можно проще сделать?
да ничего там не надо возиться. тебе нужен только передний левый тормозной диск, так как для четверки достаточно одного колеса. вот затекстурь его и все.
Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-09, 01:53
Дата: Пятница, 2012-03-09, 12:02 | Сообщение # 1494
Пользователь
Сообщений: 84
BubLik, хм... оч странно, посмотрел на нескольких моделях, и действительно - тормозных дисков нету, а есть он только на левом переднем колесе. Но мне кажется что если тормозной диск приаттачить к колесу то он будет крутиться вместе с ним. А это не очень красиво выглядит.
Дата: Суббота, 2012-03-10, 00:25 | Сообщение # 1497
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, помогите пожалуйста скорей, а как вот с выделенных поликов удалить полностью текстурирование? мне надо чтоб они прозрачные полики в игре стали, тоесть чтоб я сетку наложил
Дата: Суббота, 2012-03-10, 14:59 | Сообщение # 1499
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, напиши конкретней, что тебе надо сделать. удалить мапинг? удалить полики? сделать полики прозрачными? ведь удалив текстурирование (??), полики прозрачными не сделать.