• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 21:04 | Сообщение # 1451
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а можноли как нибудь текстуру грязи в виншар сделать белой??? чтобы авто когда пачкались становились типо заляпаные снегом??
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Воскресенье, 2012-01-29, 22:56 | Сообщение # 1452
Пользователь
Сообщений: 220
jaguar555, ну сделай контраст посильнее, белое побелеет, чёрное почернеет и попробуй, но снег должен быть рельефом кое где.
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-02-01, 20:37 | Сообщение # 1453
Пользователь
Сообщений: 84
у меня тут вопросик: как открыть файл textures.bin из андерковера? geometry.bin открывается занозой, но на модельке текстуры наложены коряво.
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Среда, 2012-02-01, 23:04 | Сообщение # 1454
Пользователь
Сообщений: 84
superaleks, спасибо!
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-02-05, 23:50 | Сообщение # 1455
Гангстер
Сообщений: 242
uzumachi, у тебя покрышка нарезается на диск ,сделай покрышку чуть больше ,но самую малость ,в занозе будет чуть видно щель ,между диском и покрышкой , но в игре норм все будет .


Сообщение отредактировал сергей404 - Воскресенье, 2012-02-05, 23:52
[ RU]
offline
 Guard
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 03:05 | Сообщение # 1456
Пользователь
Сообщений: 33
Народ как в занозе сделать Mirror так что бы он скопировался в отзеркаленный а не выделенный обьект отзеркалился а на его месте образовалась пустота?
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 03:12 | Сообщение # 1457
Гангстер
Сообщений: 131
Guard, выделяешь нужный объект, детачишь его со включенной галкой "сохранять оригинал", образовавшуюся копию отзеркаливаешь.
[ UA]
offline
 Guard
Дата: Понедельник, 2012-02-06, 03:21 | Сообщение # 1458
Пользователь
Сообщений: 33
BubLik, спасибо!
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-02-09, 13:47 | Сообщение # 1459
Гангстер
Сообщений: 131
FPSmodder, если ты о тени от коллизии, то он не связан с колесами. этот эффект полностью убрать не возможно, на некоторых моделях он не так заметен, вроде можно минимизировать его видимость. попробуй поспрашивать на форуме GUT.
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-02-11, 00:30 | Сообщение # 1460
Пользователь
Сообщений: 84
Всем доброго времени суток! При импорте машины из TDU 2 текстуры не накладываются. В настройках добавил путь к текстурам, сами текстуры пересохранил в dds, но все равно в мат. эдиторе пустота. :( При импорте с шифта все было хорошо. P.S. такая же фигня наблюдалась при импорте машины из андерковера.
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-02-11, 02:26 | Сообщение # 1461
Гангстер
Сообщений: 131
andrey_wolf, ну так подсуетись чуток и введи сам текстуры по материалам. на это уйдет минут 15-20. блин, вобще обленились, даже обезьянью работу выполнить не могут.


Сообщение отредактировал BubLik - Суббота, 2012-02-11, 02:27
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-02-11, 21:57 | Сообщение # 1462
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а подскажите пожалуйста, вот после импорта экспорта стандартного авто, перестает работать прицел, ну становится неудобный, и еще машина начинает прыгать как попрыгунчик(иногда несовсеми) словно подвеска сверх жосткая, как вот этого избегать?? и как вот настроить прицел, чтоб он был сверху машины, удобный, как у стандартных авто???
и еще, открываю модельку, у нее вес 1.8 м.б. вырезаю материалы, вырезаю высоко детолезированный двигатель, салон, багажник, экспортирую, а она начинает весить 2.3 м.б. :o причем всегда как то по процентам увеличивается объем модели, если весит 500 кб то начинает весить 750 кб примерно, а если вот 1.8 мб то начинает 2.3 мб примерно, так это еще и со всеми вырезанными высокодетализированными деталями!! :o как этого избегать?? как с этим бороться??? как делать чтоб вес остовался прежний, или если вырезал все кроме крыши капода и колес уменьшался вес??? помогите пожалуйста :(
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 09:03 | Сообщение # 1463
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, спасибо тебе большое :) действительно галочка стояла,я просто незнаю зачем там галочки, а раз незнаю, значит нефиг трогать.
а насчет камеры я чтото типо того и подозревал :)
спасибо тебе ;)
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-02-12, 19:37 | Сообщение # 1464
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (jaguar555)
я просто незнаю зачем там галочки, а раз незнаю, значит нефиг трогать.

ну смотри, некоторые галки все таки надо ставить. например "collision" и "sliced model", ну и "lock the file" если нужно заблокировать модель ;)
[ UA]
offline
 businessman
Дата: Воскресенье, 2012-02-19, 21:04 | Сообщение # 1465
Гангстер
помогите
есть ли нормальный тутор по конверту либо в са либо в четверку? :)
[ RU]
offline
 AmaroK
Дата: Четверг, 2012-02-23, 08:03 | Сообщение # 1466
Пользователь
Сообщений: 59
У тебя галочка на текстурке в мате стоит?Или на самом мате?
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Четверг, 2012-02-23, 17:48 | Сообщение # 1467
Пользователь
стоит,ну вот такая фигня не понятно почему.
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-02-23, 19:22 | Сообщение # 1468
Гангстер
Сообщений: 131
Vlad, похоже что текстуры в wtd архиве нету или ее название не совпадает с тем, которое используется в занозе.

по поводу стекол, то тут надо крутить расположение матов в иерархии. лично у меня получалось делать три уровня прозрачности.


Сообщение отредактировал BubLik - Четверг, 2012-02-23, 19:27
[ UA]
offline
 AmaroK
Дата: Четверг, 2012-02-23, 19:50 | Сообщение # 1469
Пользователь
Сообщений: 59
Проверь,может у тебя wtd сбился к чертям.. crazy


Сообщение отредактировал ViT@LIK1993 - Четверг, 2012-02-23, 19:51
[ RU]
offline
 Arti9609
Дата: Пятница, 2012-02-24, 18:11 | Сообщение # 1470
Гангстер
Сообщений: 331
uzumachi, мож ЕНБ?
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2012-02-25, 16:38 | Сообщение # 1471
Пользователь
так текстуры проверял 100500раз,и логически,я кидал скрин из опена,если бы дело было в отсутствии текстуры то панелька была бы белой уже в опене,дальше я создал новый мат с бампом,и вышло что панелька белая но на ней видно бамп,я явно что-то упускаю.
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Суббота, 2012-02-25, 16:47 | Сообщение # 1472
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ребят каким материалом мапить диск?

Добавлено (25.02.2012, 16:47)
---------------------------------------------
тоесть как он в матэдиторе называется?

[ ES]
offline
 Vlad_
Дата: Суббота, 2012-02-25, 17:06 | Сообщение # 1473
Пользователь
tire
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:57 | Сообщение # 1474
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ребят как надеть покрыжку на диск?
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 20:28 | Сообщение # 1475
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (G55_AMG)
ребят как надеть покрыжку на диск?

не понятен вопрос... что именно не получается? вобще аттачишь и всё
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 23:27 | Сообщение # 1476
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
Dimas1515, я не пойму как её создать когда форзовский диск там её нет,как мне её создать?
[ SE]
offline
 superaleks
Дата: Понедельник, 2012-02-27, 01:28 | Сообщение # 1477
Пользователь
Сообщений: 220
для первой работы возьми стандарт покрышку гта4, там уже текстуры нанесены и подгони её к диску.
способ потруднее, покрышка из грида, это уже солиднее, там тоже есть текстуры боковухи и протектора
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-02-27, 15:35 | Сообщение # 1478
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, я так понимаю что ты хочешь учиться конверту ,если ты только начинаешь ,но я так понимаю ты только начинаешь, если такие вопросы задаешь ,то тебе еще рано о колесах думать ,смотри видео уроки ,пробуй делать по ним ,самый нормальный видеоурок на сайте у Soot ,да и так инфа там есть нормальная по этому делу ,а колеса это самое последнее что надо делать ,так что пока не парься о них ,можно и с стандартными колесами пока пробовать ...........
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-02-29, 15:04 | Сообщение # 1479
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
сергей404, я уже сконвертил кузов сделал моторный отсек,салон)не сам конечно мне помогают т.е учат)дошол до колёс)

Добавлено (27.02.2012, 17:01)
---------------------------------------------
сергей404, дай ссылочку на видео урок)

Добавлено (29.02.2012, 15:04)
---------------------------------------------
ребят как диск в ручную затекстурить чтобы красился? :D

[ SE]
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-02-29, 16:02 | Сообщение # 1480
Гангстер
Сообщений: 131
G55_AMG, просто к названию материала добавь [CLR:2]

*на месте двойки может быть еще 1 или 4, в зависимости от того, какой цвет ты хочешь использовать
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-02-29, 18:52 | Сообщение # 1481
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
BubLik, значит у меня так будит середина диска любым а окантовка хром))
[ RU]
offline
 Demon_Corp
Дата: Суббота, 2012-03-03, 20:18 | Сообщение # 1482
Пользователь
Сообщений: 14
Помогите не знаю как исправить 2 дамми начали светится багажник и салон
ПрОблема Решена


Сообщение отредактировал Demon_Corp - Воскресенье, 2012-03-04, 12:48
[ NL]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 20:58 | Сообщение # 1483
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а дайте пожалуйста ссылку на хороший видео урок по текстуриванию авто, чтобы на видео каждый шаг объясняли, и не таким голосом как будто записано на доисторический микрафон, а понормальному было слышно что там говорят, искал искал немогу найти, на тех что нарыл нечего непонятно, ото все моделирую моделирую, а с текстурами не как не получается, тоесть мне надо текстурирование от и до, например вот голый салон без текстур, и как вот их наложить промапить или как там, и настроить.
и еще, а подскажите пожалуйста, вот оторвал сидения от сан-андресовской машины, и сделал в машину гта 4,
ну и текстурки перенес, в занозе все прекрасно, делую в игру через OpenIV, и открываю этимже OpenIV модель тоже все прикрасно, сидения на своем месте со своими текстурами, все отлично, захожу в саму игру, а сидений нету :o как быть? почему они невидимые??? помогите пожалуйста.
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 00:34 | Сообщение # 1484
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (jaguar555)
и еще, а подскажите пожалуйста, вот оторвал сидения от сан-андресовской машины, и сделал в машину гта 4,
ну и текстурки перенес, в занозе все прекрасно, делую в игру через OpenIV, и открываю этимже OpenIV модель тоже все прикрасно, сидения на своем месте со своими текстурами, все отлично, захожу в саму игру, а сидений нету :o как быть? почему они невидимые??? помогите пожалуйста.

похоже на ошибку в имени материала, которым покрыты сидения.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 01:46 | Сообщение # 1485
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, а что, тоесть в названии материала должно быть чтото спецыфическое прописано связанное с игрой??? как к примеру у материала которым покрыт кузов [CLR:1] тоесть приставка что эта часть красится в первый цвет, и у материала которым покрыты сидения тоже должна быть какаито приставка??
[ RU]
offline
 Bums
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 04:20 | Сообщение # 1486
Пользователь
Сообщений: 12
jaguar555, скопируй мат от гта4 например mesh или interior2 и в нём родную текстуру подмени на ту которая идёт с твоими креслами... после этого примени мат к своим креслам - всё будет норм
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 11:30 | Сообщение # 1487
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, материал, которым должны покрыты сидения, должен называться (по крайней мере последнее слово названия) в точности как игровой. например для сидений материалов салона чаще всего применяется материал interior2. выглядеть может так: salon interior2.
если в последнем слове допущена ошибка, этот материал в игре не отображается. например salon interior 2 или salon interor2
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Понедельник, 2012-03-05, 14:39 | Сообщение # 1488
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, спасибо большое, попробую.
а скажите пожалуйста, а есть ли какие нибудь паки детелей??? бампира, сполеры, пороги, и прочие цацки??
если да то скажите пожалуйста откуда скачать, ссылки можно в личку.

Добавлено (05.03.2012, 14:39)
---------------------------------------------
да, спосибо большое, подписал вставку в конце имени, и сиденья появились :)

[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-08, 20:17 | Сообщение # 1489
Пользователь
Сообщений: 84
Всем приве! Появилось несколько вопросов при текстурировании машины из джуседа. Первый: при текстурировании тормозных дисков они просто становятся черными(при использовании любой тестуры). Второй: стекла и должны непросвечивать салон?
[spoiler="скрин"][/spoiler]
второй вопрос: при текстуринге тормозного диска он становится черным.
[spoiler="скрин"][/spoiler]
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-08, 22:30 | Сообщение # 1490
Гангстер
Сообщений: 131
с нумерацией вопросов намудрил конешн... :)

Quote (andrey_wolf)
стекла и должны непросвечивать салон?

если в иерархии они выше салона, то да. просто расположи деталь салона выше стекла дверей в иерархии деталей.

Quote (andrey_wolf)
при текстурировании тормозных дисков они просто становятся черными(при использовании любой тестуры)

маппинг редактировать пробовал?
[ UA]
offline
 Demon_Corp
Дата: Четверг, 2012-03-08, 23:07 | Сообщение # 1491
Пользователь
Сообщений: 14
Всем привет .Как сделать свечение задних фар ярче . В мат эдиторое получится если да то объясните как . Буду очень благодарен .
[ GB]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-09, 00:06 | Сообщение # 1492
Пользователь
Сообщений: 84
BubLik, ну эт я завтыкал :p Спасибо за советы! Со стеклами траблу решил. Там нужно в иерархии стекла переместить ниже салона( с тачкой из гта не соединял еще). А вот с дисками чутка придется повозится. Через edit uv я выделил задние диски, но например, наложив текстуру ровно на левый диск, на правом диске она лежит на внутренней стороне. Эт получается надо детачить диски, а потом на каждый диск по отдельности накладывать тестуру? Или как можно проще сделать?
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-09, 01:53 | Сообщение # 1493
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (andrey_wolf)
Со стеклами траблу решил. Там нужно в иерархии стекла переместить ниже салона( с тачкой из гта не соединял еще).

я же вроде тоже самое написал crazy

Quote (andrey_wolf)
А вот с дисками чутка придется повозится. Через edit uv я выделил задние диски, но например, наложив текстуру ровно на левый диск, на правом диске она лежит на внутренней стороне. Эт получается надо детачить диски, а потом на каждый диск по отдельности накладывать тестуру? Или как можно проще сделать?

да ничего там не надо возиться. тебе нужен только передний левый тормозной диск, так как для четверки достаточно одного колеса. вот затекстурь его и все.


Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-09, 01:53
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-09, 12:02 | Сообщение # 1494
Пользователь
Сообщений: 84
BubLik, хм... оч странно, посмотрел на нескольких моделях, и действительно - тормозных дисков нету, а есть он только на левом переднем колесе. %) Но мне кажется что если тормозной диск приаттачить к колесу то он будет крутиться вместе с ним. А это не очень красиво выглядит. :(
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-09, 13:17 | Сообщение # 1495
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, вообще то он и должен быть при аттачен к колесу и крутится вместе с ним ,в реале то он крутится

Добавлено (09.03.2012, 13:17)
---------------------------------------------
во двор выйди , по толкай машины и глянь.

[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-09, 14:33 | Сообщение # 1496
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, мдя, пора отдыхать, а то голова уже взрывается и получается такая канитель :D
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 00:25 | Сообщение # 1497
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, помогите пожалуйста скорей, а как вот с выделенных поликов удалить полностью текстурирование? мне надо чтоб они прозрачные полики в игре стали, тоесть чтоб я сетку наложил
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-03-10, 10:18 | Сообщение # 1498
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, детач эти полики и удали их ,если они тебе не нужны
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-03-10, 14:59 | Сообщение # 1499
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, напиши конкретней, что тебе надо сделать. удалить мапинг? удалить полики? сделать полики прозрачными? ведь удалив текстурирование (??), полики прозрачными не сделать.
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Суббота, 2012-03-10, 15:17 | Сообщение # 1500
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ребят подскажите как сделать фару моделька из джусайда))
[ RU]
Поиск: