Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:36 | Сообщение # 1551
Пользователь
Сообщений: 94
Messian, а зачем текстуру в ддс?? сроду использовал пнг, и все нормально было, и опять же орегинальные текстуры то тоже пнг, зачем ддс??? нет, со всеми деталями все хорошо, только именно с диском, даже с резиной все хорошо, а диск черти че.
Добавлено (18.03.2012, 14:36) --------------------------------------------- BubLik, а причем тут оси?? он у него с правильной стороны, повернут правильно, все культурно.... или же я не прав...?
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:47 | Сообщение # 1552
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, именно оси, это стрелочки, которые исходят из диска при наведении на него курсора. направления всех осей должны совпадать с направлением оси главного дамми. иначе игра примет полигоны за отзеркаленные, точнее заноза при импорте сама сбрасывает все оси и полигоны автоматически разворачиваются. проверяй вобщем.
Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-18, 14:49
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 15:59 | Сообщение # 1553
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, какая-то каша. ты кузов что, разными матами крыл? блеск настраивается с помощью текстуры specular. в матах paint идет последней. чем темнее - тем меньше блеска.
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 16:19 | Сообщение # 1554
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, нет, необращайвнимания просто и так и эдок пробывал, ну, чтобы красился как обычное авто, или покрыт своим венилом. так как мне блеск то выровнить?
Сообщение отредактировал jaguar555 - Воскресенье, 2012-03-18, 16:48
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 22:55 | Сообщение # 1560
Пользователь
Сообщений: 94
а помогите пожалуйста, вот у меня колеса мерцают, как исправить??? ну прям как воздух мне нужны эти колеса, этот диск, эта текстура диска, по другому и неможет быть тоесть, взял материал колес от орегинального авто, заменил все текстуры в нем, кроме текстуры грязи, тоесть саму текстуру диска, бимп текстуру диска, и спекуляр текстуры диска сделал, и заменил ими стандартные текстуры, само собой на свои места ставил текстуры тоесть там где была бимп текстура я не ставил спекуляр, а ставил бимп текстуру.сам материал не перенастраивал и не переименовывал. как быть?? ведь же есть куча конвертов где используются полностью неорегинальные текстуры на колесах, и нечего не мерцает. помогите пожалуйста может каналы текстур сбиваются при замене самих текстур, или че...
Дата: Понедельник, 2012-03-19, 22:06 | Сообщение # 1564
Гангстер
Сообщений: 12
jaguar555, если все так как на скрине, то мерцает. Перенастрой мат колеса. 1 - текстура 2 - грязь, 1 канал 3 - бамп 4- спекуляр Может поможет, я не знаю. Но это точно лажа в настройке, т.к. колесо даже не блестит. Или ты забыл добавить в втд 1 файл, что не исключено, даже если перепроверить, у меня так было.
Дата: Вторник, 2012-03-20, 07:40 | Сообщение # 1568
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, мат копирую стандартный, и че кривая? сказал же заготовка. Messian, это мой первый конверт, само собой изза недостатка опыта и знаний сложно сделать, и модэлировать то толком неумею только учусь, только вчера узнал что такое нормали например, и неделю назад текстурить научился,поэтому большая просьба ко всем, отнеситесь пожалуйста ко мне терпимий, все мы когдато учились и нефига незнали. да мне только колесо исправить, остальное тьфу тьфу палучается делую потихоньку, с колесом полная запарка какаито.
Дата: Вторник, 2012-03-20, 19:27 | Сообщение # 1569
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, напесал же, просто скопировал с орегинального колеса блисты, и заменил текстуры своими. вот такая фигня, потом от другой тачки скопировал материал, и воткнул своими текстуры, тоже самое.
Добавлено (20.03.2012, 19:27) --------------------------------------------- BubLik, спосибо, скоро попробую, только с работы пришол... я и неговорил что грязи нет, я говорил что она не наложина, тоесть не сгенерированны координаты, и просто предупредил что колесо заготовка, поэтому овальное и протекстуренно топором коряво.
баг движка..., суть то в том тогда как его исправить?? вот у меня стоят тачки, и у них колеса со всеми собственными текстурами, и нечего не мерцает, ну я к тому что можно так сделать нормально, вопрос только в том как это сделать. если тень коллизии, то полностью вся коллизия от орегинального авто, кроме перемещения и маштобирования я с ней нечего неделал.
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:30 | Сообщение # 1571
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, попробывал, беспантово уже прям в пиченках это колесо, и нетолько
Добавлено (20.03.2012, 20:30) --------------------------------------------- сергей404, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали, ну там пожвеска торм диски и т.д., когда все нарезал импортнул к ней орегинального вигеро, и заменил детали вигеро лод ноль деталями фиата(лод 1 потом сделую), ну от вигеро то материалы тоже же импортировались, ну и я недолго думая заменил в мате колеса от вигеро текстуры на свои текстуры от фиата, потом режим поликов, выделил все колесо и пременил этот материал, и все, нечего я не создовал, некакой отсибятины нет, только текстуры в фотошопе отредактировал, ну типо фары полупрозрачные сделал и всякую мелочь. вот так вот, это в двух словах описал, надеюсь я ясно вырозился? некаких материаов связанных с колисом я не копировал и не создовал.
Дата: Вторник, 2012-03-20, 20:48 | Сообщение # 1573
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, вот теперь я тебя не понимаю про что ты. и что значит сам диск чем кроеш??? текстурой грязи,колеса, спекуляра, и бимп, чем еще можно крыть то??? если ты имееш ввиду какой тип шейдэра я использую то тип tire, тоесть вот полное название мата: vehicle_generic_tyrewallblack tire а зачем мне материалы с других авто???.... это меня вообще вырубило..., тут я в тупике, этого вопроса я на 100% непонял.
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:25 | Сообщение # 1574
Гангстер
Сообщений: 242
Quote (jaguar555)
, и нето и не другое, я же сказал, ну как я сделал, взял модель, нарезал на детали
это как ?
Quote (jaguar555)
vehicle_generic_tyrewallblack tire
это ты где взял ???
Добавлено (20.03.2012, 23:25) --------------------------------------------- я вообще понял твою проблему ,но ты меня не понимаешь ,хотя все подробно задаю вопросы
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:54 | Сообщение # 1575
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, говорюже сначало взял этот материал с вигеро, диск такой вот, думаю другой материал возьму, взял от блисты, тоже самое, что тут непонятного???
Добавлено (20.03.2012, 23:54) --------------------------------------------- сергей404, я вообще понял твою проблему понять то хорошо, ну а как же мне сделать чтоб он нормальный был??? если ктото знает, как это исправить, то потыкайте меня дурака носом на то место где я ошибся, чтобы я наконец закончил эти злопаучные колеса!
Дата: Вторник, 2012-03-20, 23:56 | Сообщение # 1576
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (сергей404)
это как ?
думаю с этим каждый сталкивался. не все же модельки из игр можно просто импортировать, некоторые рипаются цельными болванками, приходится резать.
Quote (сергей404)
это ты где взял ???
vehicle_generic_tyrewallblack tire - это самый что ни на есть стандартный материал колес моделей ГТА4.
jaguar555, если это все же тень коллизии, то она есть на всех авто, даже на стандартных. просто у тебя она слишком заметна. может из-за графики. эта хрень не убирается, но при некоторых конфигах ЕНБ ее абсолютно не заметно. доделывай авто, потом дай кому-нить на тест. может не все так печально.
BubLik, суть то в том, что эту фигню не на одной машине у себя в игре не видел,не на орегинальных, не на сконвертированных, даже на тех невидел, которые на колесах используют собственные текстуры, мерцание, да видел, и у меня по началу мерцали, но когда сделал все как бы культурно в мате, то мерцание пропало, но появилось это, и это не изза енб, ведь я его отключаю чтобы фары тэстить, ото конфиг фары портит, делает их черными. я уже насткну лезу от этого колеса ну все блин прекрасно палучается!! а это колесо некак недается! прям как в школе история!
superaleks, 4)лучше разобрать свою тачку на детали: kapot,dver, и.т.д. подогнать размер к оригиналу и потом в дефаулт мате сделать мерже в стандарт модель(главное в дефаулт мате и чтоб названия деталей не повторяли названия стандарта) в этом я почти нечего непонял.... насчет остального будем пробывать...
jaguar555, взял тачку, раскидал на запчасти такие как в 4ке или ещё помельче, обозвал их чтоб не чассис или бодишелл, нашёл в сети размеры в реале, подогнал свою под них, можно на пару см больше. далее удалил все материалы, сохранил в з3д, потом импорт стандарт модели и File-Merge-All, свою модель в стандарт модель и погнал красить и заменять(это примерно, я частями делаю Merge, чтоб не запутаться и чаще проверять в игре)
jaguar555, самый простой вариант избавится от этой фигни - покрыть диск стандартной текстурой... то есть не только материал но и текстура хрома от стандартного колеса
Добавлено (21.03.2012, 15:26) --------------------------------------------- superaleks, 1)проще и надёжнее делать покрышку с двумя шейдерами, или с тремя. первый протектор 256х128. второй боковина покрышки и заодно можно диск-но без блеска, ну а если диск обычный хром, или блестящий, то лучше три шейдера а шейдеры всмысле разные какието??? или просто 3 разных материала с шейдером tire???
ну для меня шейдер и материал-это одно и то же, а в нём четыре текстуры, ну а выглядит примерно так vehicle_generic_tyrewallblack tire, vehicle_generic_tyrewallblack 2 tire, vehicle_generic_tyrewallblack 3 tire. протектор, боковина колеса полностью или покрышки, ну и третий шейдер может пригодиться для хрома, если блеск нужен.
Дата: Четверг, 2012-03-22, 22:10 | Сообщение # 1585
Пользователь
Сообщений: 220
между прямоугольной фарой и кружком с точками, серая поверхность, только глянь ещё бамп от него чтоб не попасть на рельефную поверхность, а то будут вмятины
Дата: Пятница, 2012-03-23, 02:23 | Сообщение # 1587
Модмейкер
Парни,как скалькулировать нормали на одном полигоне,не трогая остальные?в селектед моде рушет нотрмали соседних полигонов,а если детач сделать,то нормали на нём неправильно каклькулируются.Что делать?изза 2х полей,отражения портятса.
Дата: Пятница, 2012-03-23, 03:17 | Сообщение # 1588
Гангстер
Сообщений: 131
FPSmodder, на одном полике вродь никак, надо детачить целую плоскость, в которой находится глючный полигон. постарайся отдетачить так, чтобы границы отделяемой плоскости были на ребрах, тогда после калькулейта и аттача стыков не будет видно. если так не выйдет, то после аттача надо будет еще и склеить вершинки.
Сообщение отредактировал BubLik - Пятница, 2012-03-23, 03:18
Дата: Пятница, 2012-03-23, 15:14 | Сообщение # 1593
Пользователь
Сообщений: 24
А поделитесь Lancia Delta intergrale evoluzione, Ferrari Dino 246 GTS и Ariel Aton. Пожалуйста. В таком состояние что бы хотя бы можно было занозой импортировать и не ковырять модельку разными фильтрами и распаковщиками. А дальше я сам.) Из тду2 само собой.)
Дата: Пятница, 2012-03-23, 17:06 | Сообщение # 1594
Пользователь
В общем так, возникли две проблемки: 1. Что то непонятное с покрышкой 2. Как сделать чтобы текстура на кузове, рядом с дверью была прозрачная, а не стояла на белом фоне?