• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 SANtexniк
Дата: Суббота, 2012-03-10, 15:25 | Сообщение # 1501
Пользователь
Сообщений: 22
в джуседе есть фары, если нужно на зад то что под стеклом, то или обратиться к моделлерам, или подогнать из стандарта, похожую, ещё можно вбить в поиск "моделирование фары в Zmodeler", почитать, попробовать.
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 19:10 | Сообщение # 1502
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, ну да, в первую очередь удалить мапинг, полики эти нужны как воздух, вот удалил мапинг, да, нужно сделать полики прозрачными, чтобы потом наложить на них текстуру сетки, ну, сетка с дырками, у текстуры дырки в сетке прозрачные, надо чтобы они и в игре прозрачные были.

вот удалил мапинг, наложил сетку, да, полики не прозрачные, белые.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Суббота, 2012-03-10, 19:42 | Сообщение # 1503
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, от детачь полики те что хочешь перетекстурить , наложи на них текстуру сетки ту что тебе надо, прозрачной они не будет


Сообщение отредактировал сергей404 - Суббота, 2012-03-10, 19:47
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Суббота, 2012-03-10, 20:35 | Сообщение # 1504
Гангстер
Сообщений: 131
ну почему же не будет. тут нужна текстура сетки с альфа-каналом. просто мапишь ее на нужные полигоны, материал должен поддерживать прозрачность (если не нужна грязь, то badges подойдет).
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 21:04 | Сообщение # 1505
Пользователь
Сообщений: 94
спасибо, попробую...
[ RU]
offline
 lazlow555
Дата: Суббота, 2012-03-10, 23:50 | Сообщение # 1506
Пользователь
Сообщений: 4
парни, подскажите как в гта4 работает альфа канал? я использую текстуру с альфой типа DXT5 в формате DDS, в Змоделере отображается, в игре нет.
[ UA]
offline
 battery1911
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 01:21 | Сообщение # 1507
Заблокированные
Сообщений: 10
Quote (lazlow555)
парни, подскажите как в гта4 работает альфа канал?

да, все работает, нужен только правильный шейдер (не все шейдеры его держат)
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 12:15 | Сообщение # 1508
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, ну в окне мапер, я так понимаю он у тебя называется редактор UV ,я просто не пользуюсь русской занозой не удобная она ,сделай ту деталь что хочешь за текстурить размером как текстура ,и на ней все ляжет ,в том окне если изменять размеры ,то это не отразится на размер самой детали на авто в других окнах как 3d и т.д.

надеюсь понял :)
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 12:26 | Сообщение # 1509
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, я нечего непонял :D но я поборол это так, просто сделал квадратную прозрачную текстуру 600х600, и наложил на нее свой номер, не вес нечего не изменилось, только все легло как надо.
спасибо за помощь ;)
[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 14:31 | Сообщение # 1510
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, желательно сделать текстуру размером 256х256, 512х512 или 512х128. в противном случае в игре текстуры могут отображаться некорректно. и я все же не понял, в чем была сложность просто отмасштабировать развертку в УВ редакторе? о_О
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 13:46 | Сообщение # 1511
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ребят почему тормозной диск к колесу не аттачится я его отцентровал
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 15:37 | Сообщение # 1512
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (G55_AMG)
ребят почему тормозной диск к колесу не аттачится я его отцентровал

в иерархии положи диск в колесо после этого попробуй
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 17:53 | Сообщение # 1513
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
всем спасибо разобрался с помощью дяди THUG'a!

Добавлено (12.03.2012, 17:53)
---------------------------------------------
как сделать суппорты?

[ SE]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 18:13 | Сообщение # 1514
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, чтобы суппорты находились где надо ,надо их дамми расположить вместе с дамми колес ,а там уже сами суппорты двигай как хочешь ....


Сообщение отредактировал сергей404 - Понедельник, 2012-03-12, 18:15
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 19:01 | Сообщение # 1515
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ага понял!

Добавлено (12.03.2012, 19:01)
---------------------------------------------
а если у меня с переди одни а сзади чуть другие суппорты как быть?

[ ES]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 19:16 | Сообщение # 1516
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, без разницы ,ты их хоть все 4 разных сделай ,самое главное дамми суппортов с дамми колес в одно место сделай
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 19:32 | Сообщение # 1517
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
сергей404, подвинуть их да?
[ SE]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 21:35 | Сообщение # 1518
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
сергей404, ой Серёг чтото я некак не раздуплюсь,вот на картинке там сини квадратик только и куда его двигать?
[ SE]
offline
 сергей404
Дата: Понедельник, 2012-03-12, 21:46 | Сообщение # 1519
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, там дамми колеса и дамми суппорта находятся вместе ,на одном месте

синий квадратик это и есть дамми ,ну или как там их называют ,все по разному
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-03-13, 18:57 | Сообщение # 1520
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
сергей404, всё догнал!

Добавлено (13.03.2012, 18:57)
---------------------------------------------
ребят как затекстурить суппорт?

[ SE]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:38 | Сообщение # 1521
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, как и все остальное ,так же и их текстурить ,я их делаю красным всегда ,можно сделать чтоб красились ,но это пока не нужно тебе .
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:44 | Сообщение # 1522
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
сергей404, а текстуру любую красную,и материал мэшь?

Добавлено (13.03.2012, 19:44)
---------------------------------------------
и как их повернуть?они у меня из форзы)

[ ES]
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:52 | Сообщение # 1523
Пользователь
Сообщений: 94
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами??? помогите пожалуйста.
это я к тому, стёкла то ведь и из нутри надо сделать... если нельзя так текстурить полигон, то неописывайте как сделать окна внутри, додумался уже, просто хочу уточнить насчет полигона.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:09 | Сообщение # 1524
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, если честно странные вопросы ты задаешь , ну я пользуюсь стандартным мешом ,там есть в нем часть двигла красная вот ей и крою ..

Добавлено (13.03.2012, 20:09)
---------------------------------------------
jaguar555,

Quote (jaguar555)
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами???


можно ,но если эта деталь имеет обратную сторону ,но и сделать ее не трудно
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:21 | Сообщение # 1525
Пользователь
Сообщений: 220
jaguar555, нет, в 4ке полигон прозрачный из нутри
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:29 | Сообщение # 1526
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, спасибо, понял.
[ RU]
offline
 сергей404
Дата: Вторник, 2012-03-13, 20:37 | Сообщение # 1527
Гангстер
Сообщений: 242
superaleks, ну сам полигон нельзя ,а вот если сделать изнанку ,например стекла ,снаружи делают тонировку ,а изнутри без нее
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-03-14, 13:18 | Сообщение # 1528
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
после отзеркаливания суппортов получается какойто косяк только на одной стороне появляется суппорт был на левой стал на проавой((что делать?

Добавлено (14.03.2012, 13:18)
---------------------------------------------
и почему после экспорта файл вфт стал весить 0 байт,раньше такого нешбыло всё нормально экспортирывалось!

[ RU]
offline
 BubLik
Дата: Среда, 2012-03-14, 13:43 | Сообщение # 1529
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (G55_AMG)
после отзеркаливания суппортов получается какойто косяк только на одной стороне появляется суппорт был на левой стал на проавой((что делать?

ты бы скрин показал. при отзеркаливании деталей надо смотреть, чтобы оси оставались как у главного дамми.

Quote (G55_AMG)
и почему после экспорта файл вфт стал весить 0 байт,раньше такого нешбыло всё нормально экспортирывалось!

ошибка в иерархии деталей. проверяй внимательно, возможно одинаковые названия. смотри в лог при экспорте.


Сообщение отредактировал BubLik - Среда, 2012-03-14, 13:43
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Среда, 2012-03-14, 14:06 | Сообщение # 1530
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
BubLik, спасибо разобрался!
[ SE]
offline
 сергей404
Дата: Среда, 2012-03-14, 14:30 | Сообщение # 1531
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, зачем ты их отзеркаливаешь ?

Добавлено (14.03.2012, 14:30)
---------------------------------------------
не ищи сложные пути ,на амт есть урок ,я по нему делал суппорта ,так там время столько уходит ,и не понятно зачем это все делать ,я тебе писал что надо делать просто дамми суппортов и дамми колес расположить на одном месте

[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Четверг, 2012-03-15, 13:14 | Сообщение # 1532
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
сергей404, они у меня форзовские,только на левую сторону)

Добавлено (15.03.2012, 13:14)
---------------------------------------------
ребят как фары делать подскажите?))

[ ES]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-15, 13:58 | Сообщение # 1533
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (G55_AMG)
ребят как фары делать подскажите?))

выделяешь светящийся элемент, даешь ему соответственное название и применяешь к нему мат lightsemissive.
вобще вопрос не о чем. поконкретней надо.
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-15, 15:12 | Сообщение # 1534
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! Возникла такая трабла: при повороте всей машины в занозе, ее детали разъезжаются вокруг своей оси, а не все вместе. Делаю я так: select - all, потом нажимаю selected mode, потом modifity - rotate. Со стандартной тачкой такая же трабла. Машина из джуседа 2, заноза 2.2.5 билд 990.
[spoiler="скрин"][/spoiler]
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Четверг, 2012-03-15, 15:53 | Сообщение # 1535
Гангстер
Сообщений: 131
andrey_wolf, в инструменте "Вращать" поставь галку на "Относительно опорной точки"
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Четверг, 2012-03-15, 16:40 | Сообщение # 1536
Пользователь
Сообщений: 84
BubLik, спасибо!
Мда, чтож мне так не везет! %) Очередная пробдлема при заливке кузова текстурой paint 1. На скрине видно что на багажнике криво лежит текстура. На кузове лежит так же криво. На других частях машины все лежит нормально: по бамперу видно. Подскажите, в чем может быть проблема? :(
[spoiler="скрин"][/spoiler]


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Четверг, 2012-03-15, 22:47
[ UA]
offline
 BubLik
Дата: Пятница, 2012-03-16, 03:08 | Сообщение # 1537
Гангстер
Сообщений: 131
andrey_wolf, по скрину сложно разобрать. это похоже на кривую затайленую грязь. когда будешь ее (грязь) мапить, то все поправится.
[ UA]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 12:53 | Сообщение # 1538
Пользователь
Сообщений: 84
BubLik, вот другой скрин, я "залил" только крышу и видно, что текстура похожа на вафлю.
[spoiler="крыша"][/spoiler]
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:08 | Сообщение # 1539
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, так ты в окне UV Mapper, увеличивай деталь ,да тех пор пока она будет нормальной ,в этом окне можно делать с деталью что угодно ,на самой детали в других окнах это не отразится ,вообще это надо делать со всеми деталями ,так как если это не сделать , в игре будут размытия ,этого в занозе можно не увидеть .


Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-16, 13:08
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:40 | Сообщение # 1540
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, cтак с другими деталями нет таких проблем. Посмотри мое сообщение № 1627: там на бампере ж вроде нормально текстура лежит?
[ UA]
offline
 сергей404
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:57 | Сообщение # 1541
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, ну так вообще надо со всеми деталями , в игре не факт что твой бампер будет нормально смотреться ,у Soot на сайте есть видео урок по конверту ,я всегда его советую глянуть ,там как раз есть то ,о чем я говорил
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:04 | Сообщение # 1542
Пользователь
Сообщений: 84
сергей404, спасибо посмотрю! Я пытаюсь конвертить по видеоурокам DesertFox'а.
[ UA]
offline
 THUG
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:29 | Сообщение # 1543
Гангстер
Сообщений: 52
andrey_wolf, возьми детали которые как вафли, выдели их, потом перейди в режим vertex, в режиме выделенного если что это делай)) потом сгенерировать заного в настройках выбери сбросить (обнулить) - поставь галочку канал 2.
Вафель не будет :D
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:56 | Сообщение # 1544
Пользователь
Сообщений: 84
Все! Проблему с "вафлями" решил! Я на второй канал кузова положил грязь, а на багажнике нет. На кузове "вафля" пропала, а на багажнике нет. А как положить грязь ровно на многогранный объект? Если на одной грани грязь лежит ровно - то на другой размазанно.Как это исправить? Слышал, что надо по поликам выделять и детачить, накладывать грязь, а потом аттачить.


Сообщение отредактировал andrey_wolf - Пятница, 2012-03-16, 14:57
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 08:28 | Сообщение # 1545
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, такая трабла, на кузове грязь блестит и еле видно, как исправить? надо матовую немного темнее. что там настроить? а на стеклах грязь вообще почти невидно, как это все настроить??? на окнах тоже хочу матовую грязь. все промапино, все наложено, все культурно, материалы юзаю снятые с орегинального авто гта 4, но на орегинальном хорошо, а на моем танке стремно! :(
и как паубавить немного отражение на танке?? на кузове.

Добавлено (17.03.2012, 08:28)
---------------------------------------------
и еще, знает ли кто нибудь как выдернуть машину из игры Colin McRae DiRT 1 ???
помогите пожалуйсто, как воздух нужно :(

[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 18:28 | Сообщение # 1546
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, оки, спасибо, попробуем... да моделька то у меня есть, да салон у нее стремный, надо чтобы была выдрана с видом из салона.

Добавлено (17.03.2012, 18:28)
---------------------------------------------
superaleks, нет, беспонтово, тоже салон стремный...

[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 19:41 | Сообщение # 1547
Пользователь
Сообщений: 220
jaguar555, ну рипни с видом из за руля, прогой 3D Ripper DX
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-17, 21:33 | Сообщение # 1548
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, дернул, в документах в папке риппера какаито фигня, что мне с ней делать??? facepalm


Сообщение отредактировал jaguar555 - Суббота, 2012-03-17, 21:34
[ RU]
offline
 superaleks
Дата: Суббота, 2012-03-17, 21:57 | Сообщение # 1549
Пользователь
Сообщений: 220
jaguar555, в папке Frames, файлы 3dr, импортишь в макс и убираешь всё лишнее, потом экспорт в обж, в Faces поставь вместо квадс- трианглес, далее новая заноза видит обж формат
[ RU]
offline
 Messian
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:19 | Сообщение # 1550
Гангстер
Сообщений: 702
jaguar555, есть пару вопросов
1 - ты заменил на свою текстуру vehicle_generic_tyrewallblack.png не конвертировал перед этим её в dss формат?
2 - Не видно тех деталей, которые ты текстурил своей текстурой?

Добавлено (18.03.2012, 14:19)
---------------------------------------------
У меня возникла проблема с Forza Studio, когда я пытаюсь открыть модель с третей форзы у меня показывается вот эта ошибка, а теперь вопрос:
Виновна прога или моделька?

[ UA]
Поиск: