Дата: Суббота, 2012-03-10, 15:25 | Сообщение # 1501
Пользователь
Сообщений: 22
в джуседе есть фары, если нужно на зад то что под стеклом, то или обратиться к моделлерам, или подогнать из стандарта, похожую, ещё можно вбить в поиск "моделирование фары в Zmodeler", почитать, попробовать.
Дата: Суббота, 2012-03-10, 19:10 | Сообщение # 1502
Пользователь
Сообщений: 94
BubLik, ну да, в первую очередь удалить мапинг, полики эти нужны как воздух, вот удалил мапинг, да, нужно сделать полики прозрачными, чтобы потом наложить на них текстуру сетки, ну, сетка с дырками, у текстуры дырки в сетке прозрачные, надо чтобы они и в игре прозрачные были.
вот удалил мапинг, наложил сетку, да, полики не прозрачные, белые.
Дата: Суббота, 2012-03-10, 20:35 | Сообщение # 1504
Гангстер
Сообщений: 131
ну почему же не будет. тут нужна текстура сетки с альфа-каналом. просто мапишь ее на нужные полигоны, материал должен поддерживать прозрачность (если не нужна грязь, то badges подойдет).
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 12:15 | Сообщение # 1508
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, ну в окне мапер, я так понимаю он у тебя называется редактор UV ,я просто не пользуюсь русской занозой не удобная она ,сделай ту деталь что хочешь за текстурить размером как текстура ,и на ней все ляжет ,в том окне если изменять размеры ,то это не отразится на размер самой детали на авто в других окнах как 3d и т.д.
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 12:26 | Сообщение # 1509
Пользователь
Сообщений: 94
сергей404, я нечего непонял но я поборол это так, просто сделал квадратную прозрачную текстуру 600х600, и наложил на нее свой номер, не вес нечего не изменилось, только все легло как надо. спасибо за помощь
Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 14:31 | Сообщение # 1510
Гангстер
Сообщений: 131
jaguar555, желательно сделать текстуру размером 256х256, 512х512 или 512х128. в противном случае в игре текстуры могут отображаться некорректно. и я все же не понял, в чем была сложность просто отмасштабировать развертку в УВ редакторе? о_О
Дата: Вторник, 2012-03-13, 19:52 | Сообщение # 1523
Пользователь
Сообщений: 94
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами??? помогите пожалуйста. это я к тому, стёкла то ведь и из нутри надо сделать... если нельзя так текстурить полигон, то неописывайте как сделать окна внутри, додумался уже, просто хочу уточнить насчет полигона.
назрел другой вопрос, а можноли с одной стороны полигона наложить один материал с текстурами, а с другой стороны наложить другой материал с другими текстурами???
можно ,но если эта деталь имеет обратную сторону ,но и сделать ее не трудно
после отзеркаливания суппортов получается какойто косяк только на одной стороне появляется суппорт был на левой стал на проавой((что делать?
Добавлено (14.03.2012, 13:18) --------------------------------------------- и почему после экспорта файл вфт стал весить 0 байт,раньше такого нешбыло всё нормально экспортирывалось!
Добавлено (14.03.2012, 14:30) --------------------------------------------- не ищи сложные пути ,на амт есть урок ,я по нему делал суппорта ,так там время столько уходит ,и не понятно зачем это все делать ,я тебе писал что надо делать просто дамми суппортов и дамми колес расположить на одном месте
Дата: Четверг, 2012-03-15, 15:12 | Сообщение # 1534
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! Возникла такая трабла: при повороте всей машины в занозе, ее детали разъезжаются вокруг своей оси, а не все вместе. Делаю я так: select - all, потом нажимаю selected mode, потом modifity - rotate. Со стандартной тачкой такая же трабла. Машина из джуседа 2, заноза 2.2.5 билд 990. [spoiler="скрин"][/spoiler]
Дата: Четверг, 2012-03-15, 16:40 | Сообщение # 1536
Пользователь
Сообщений: 84
BubLik, спасибо! Мда, чтож мне так не везет! Очередная пробдлема при заливке кузова текстурой paint 1. На скрине видно что на багажнике криво лежит текстура. На кузове лежит так же криво. На других частях машины все лежит нормально: по бамперу видно. Подскажите, в чем может быть проблема? [spoiler="скрин"][/spoiler]
Сообщение отредактировал andrey_wolf - Четверг, 2012-03-15, 22:47
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:08 | Сообщение # 1539
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, так ты в окне UV Mapper, увеличивай деталь ,да тех пор пока она будет нормальной ,в этом окне можно делать с деталью что угодно ,на самой детали в других окнах это не отразится ,вообще это надо делать со всеми деталями ,так как если это не сделать , в игре будут размытия ,этого в занозе можно не увидеть .
Сообщение отредактировал сергей404 - Пятница, 2012-03-16, 13:08
Дата: Пятница, 2012-03-16, 13:57 | Сообщение # 1541
Гангстер
Сообщений: 242
andrey_wolf, ну так вообще надо со всеми деталями , в игре не факт что твой бампер будет нормально смотреться ,у Soot на сайте есть видео урок по конверту ,я всегда его советую глянуть ,там как раз есть то ,о чем я говорил
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:29 | Сообщение # 1543
Гангстер
Сообщений: 52
andrey_wolf, возьми детали которые как вафли, выдели их, потом перейди в режим vertex, в режиме выделенного если что это делай)) потом сгенерировать заного в настройках выбери сбросить (обнулить) - поставь галочку канал 2. Вафель не будет
Дата: Пятница, 2012-03-16, 14:56 | Сообщение # 1544
Пользователь
Сообщений: 84
Все! Проблему с "вафлями" решил! Я на второй канал кузова положил грязь, а на багажнике нет. На кузове "вафля" пропала, а на багажнике нет. А как положить грязь ровно на многогранный объект? Если на одной грани грязь лежит ровно - то на другой размазанно.Как это исправить? Слышал, что надо по поликам выделять и детачить, накладывать грязь, а потом аттачить.
Сообщение отредактировал andrey_wolf - Пятница, 2012-03-16, 14:57
Дата: Суббота, 2012-03-17, 08:28 | Сообщение # 1545
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, такая трабла, на кузове грязь блестит и еле видно, как исправить? надо матовую немного темнее. что там настроить? а на стеклах грязь вообще почти невидно, как это все настроить??? на окнах тоже хочу матовую грязь. все промапино, все наложено, все культурно, материалы юзаю снятые с орегинального авто гта 4, но на орегинальном хорошо, а на моем танке стремно! и как паубавить немного отражение на танке?? на кузове.
Добавлено (17.03.2012, 08:28) --------------------------------------------- и еще, знает ли кто нибудь как выдернуть машину из игры Colin McRae DiRT 1 ??? помогите пожалуйсто, как воздух нужно
Дата: Суббота, 2012-03-17, 21:57 | Сообщение # 1549
Пользователь
Сообщений: 220
jaguar555, в папке Frames, файлы 3dr, импортишь в макс и убираешь всё лишнее, потом экспорт в обж, в Faces поставь вместо квадс- трианглес, далее новая заноза видит обж формат
Дата: Воскресенье, 2012-03-18, 14:19 | Сообщение # 1550
Гангстер
Сообщений: 702
jaguar555, есть пару вопросов 1 - ты заменил на свою текстуру vehicle_generic_tyrewallblack.png не конвертировал перед этим её в dss формат? 2 - Не видно тех деталей, которые ты текстурил своей текстурой?
Добавлено (18.03.2012, 14:19) --------------------------------------------- У меня возникла проблема с Forza Studio, когда я пытаюсь открыть модель с третей форзы у меня показывается вот эта ошибка, а теперь вопрос: Виновна прога или моделька?