Дата: Пятница, 2012-03-23, 21:50 | Сообщение # 1603
Пользователь
Сообщений: 94
superaleks, ну вот хромом покрыл, на чистое серенькое место расположил, где стандартный хром из игры, сейчас вот в салоне зеркало перетекстурил, половина зеркала нормально стала а другая половина также с полосками, вот спецыально сейчас проверил при перетекстуривании, клал деталь в чистое серое место, нечего другого не попало на него
Дата: Суббота, 2012-03-24, 00:33 | Сообщение # 1606
Пользователь
Сообщений: 84
Вопрос появился: с помощью какой проги, кроме фотошопа, можно перегнать текстуру из jpg в dds и наоборот. Бамп и спекуляр я сделал в crazybump из основной текстуры(1024х1024). Захожу в фотошоп чтобы уменьшить до 256х256 - текстура перевернута и зеркально отражена. развернкл и отзеркалил в шопе, сохранил. Захожу - опять перевернуто и отзеркаленно. Что делать я не знаю. При уменьшении изображения в фотошопе само изображение обрезается, хотя стоит галка "сохранять пропорции".
Дата: Суббота, 2012-03-24, 13:05 | Сообщение # 1609
Пользователь
Сообщений: 13
Ребят у меня есть проблемка, я случайно поставил галочку lock the file, можно ли как нибудь ее разлочить, модель моя, и как назло нет разлоченного файла
Дата: Суббота, 2012-03-24, 20:03 | Сообщение # 1612
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! Кто знает, что за бабуйня с задними колесами? И как убрать блеск с покрышек и что делать с фарами? куда из двигать в иерархии?[spoiler="скрины"][/spoiler]
Сообщение отредактировал andrey_wolf - Суббота, 2012-03-24, 20:37
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 01:04 | Сообщение # 1615
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (andrey_wolf)
Всем привет! Кто знает, что за бабуйня с задними колесами?
хоть бы скрин сделал крупным планом. фиг что поймешь. ты в занозе делал все четыре колеса?
Quote (andrey_wolf)
И как убрать блеск с покрышек и что делать с фарами? куда из двигать в иерархии?
эти вопросы чуть ли не на каждой странице данной темы. пора бы учиться читать, прежде чем задавать свой "уникальный" вопрос. это не только к тебе относится. запоминаем:
за блеск в ЛЮБОМ материале отвечает текстура SPECULAR! чем светлее текстура - тем сильнее блеск. и наоборот.
ну а фары двигай влево
Quote (jaguar555)
я понял почему мерцало так!!, оказывается я то его не отнормалил грамотно!!
что значит "отнормалил"?
Сообщение отредактировал BubLik - Воскресенье, 2012-03-25, 01:05
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 12:38 | Сообщение # 1620
Пользователь
Сообщений: 220
andrey_wolf, открой стандарт и делай всё как там, положение колеса, дамми, луч, сохран по колесу(Display-Local Axes-Orientation-Reset to World-левой мышью по колесу) луч колеса-в середине колеса, дамми тоже, проверь колы.
на спекуляр ставь ту же текстуру что и первая, SPECMAP сделай 0.08, поставь галку в User Defined Option и Assign to Selection и OK вроде всё.
Сообщение отредактировал superaleks - Воскресенье, 2012-03-25, 12:42
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:01 | Сообщение # 1622
Пользователь
Сообщений: 46
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже. Вопрос: в чем проблема и как исправить Ps не тролить, тк только учусь)
Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-03-25, 18:02
Дата: Воскресенье, 2012-03-25, 18:41 | Сообщение # 1624
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (WoLfeR^)
Экспортирую машину с z3d файла в wft потом открываю wft'shnik занозой и на машине больше половины текстур слетели, когда экспортировал машину в wft заноза выдавала такие ошибки скрин ниже.
Вопрос: в чем проблема и как исправить Ps не тролить, тк только учусь)
Ну ошибки говорят о том что пловина твоей машины покрыто материалом "New material" - а тако название не допустимо...
Вобщем.. берёшь деталь - например капот - жмешь правую кнопку\properties\polygons\materials и смотришь какими матами покрыта модель.... везде где видишь "New material" - сделано не правильно....
P.S. Что бы проще выделить не правильно покрытые части детали - берёшь деталь и выбираешь by material ищешь в списке свой new matiel выбираешь его \ жмёшь select - всё на твоей детали выделено всё что покрыто выбранным в списке матриалом - можешь применять новый материал..
Дата: Вторник, 2012-03-27, 14:24 | Сообщение # 1631
Пользователь
Сообщений: 84
Всем привет! Спасибо большое за советы, с покрышкапи помогло, а вот с фонарями я так и не разобрался. в игре не видно самого светящегося элемента. Мат назван lightmessive, стекло приаттачено именно к нему, сам корпус фары приаттачен к бодишелу. Скрины как это выглядит в игре:[spoiler="скрины"][/spoiler] Я не знаю, может я в иерархии чтото напутал, но не уверен, вот скрин: [spoiler="скрин"][/spoiler]
Дата: Вторник, 2012-03-27, 20:12 | Сообщение # 1634
Пользователь
Сообщений: 46
Вообщем эскпортирую машину с z3d файла в wft потом открываю его занозой и все текстуры слетевшие, при эскпорте были такие ошибки, скрин ниже, чи сказал что маты не правельно настроены, вопрос как их настроить, сильно не глумиться тк учусь)
Дата: Четверг, 2012-03-29, 18:43 | Сообщение # 1645
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, а как сделать грязь на стеклах видной, матовой, чтоб сквозь нее нечего видно небыло?? ПОВТОРЯЮ СТЕКЛА ПОКРЫТЫ СТАНДАРТНЫМ ИЗ ИГРЫ МАТЕРИАЛОМ. вот есть хаммер эйч 2 автор которого алкаш, так вот у него на окнах мего грязь, тоесть там где непроходят дворники очень грязно и нечего невидно, у меня грязь наложина, и координаты ей задал хорошие, но в занозе грязь на окнах еле видно, и в игре когда машина выезжает из балота грязь на окнах еле видно, прям разглядывать надо чтобы чтото увидеть.
Дата: Четверг, 2012-03-29, 23:03 | Сообщение # 1649
Пользователь
Сообщений: 94
Vlad_, и это беспантово.
Добавлено (29.03.2012, 23:03) --------------------------------------------- вот такие мне нужны стекла, вот чтобы вот так вот выглядила грязь на стеклах: