Дата: Пятница, 2012-03-30, 00:11 | Сообщение # 1651
Пользователь
Сообщений: 94
G55_AMG, начинается... все у меня правильно, скрины такие, стекла видно, со стеклами все супер, а вот с грязью на них плохо, грязь правильно функцыонирует, но ее очень плохо видно.
Дата: Пятница, 2012-03-30, 12:00 | Сообщение # 1652
Пользователь
Сообщений: 69
грязь на стеклах видна когда само стекло затонировано и то очень слабо видно. Сам долго ломал голову как грязь сделать супер видной (как раз по той картинке что постом выше), ... забил на это дело. Хз может грязь первым каналом тоже нада было поставить... не пробовал...
Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2012-03-30, 12:05
Дата: Суббота, 2012-03-31, 15:38 | Сообщение # 1655
Пользователь
Сообщений: 69
WoLfeR^, это не исправить ничем, так игра со всеми дисками делает, можно только цвет хрома дисков сделать темнее и саму текстуру покрышек темнее, не так заметно будет.
Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2012-03-31, 15:40
Дата: Суббота, 2012-03-31, 17:23 | Сообщение # 1657
Пользователь
Сообщений: 94
WoLfeR^, возьми стандартный материал, ну снеми его с орегинального авто, замени в нем текстуры на свои ну которые использует колесо, ну и само сабой примени этот материал к колесу, далее, открываеш вкладку нормали, нажми перещитать, патом тыкни на колесо, потом нажми нармализировать, тыкни на колесо, потом нажми сгладить, раза 2 тыкни на колесо, и все готово, мне это помогло, тоже настену лез от этого мерцания на колесах.
Добавлено (31.03.2012, 16:56) --------------------------------------------- дарова всем, у меня очень важный вопрос, а можноли как нибудь сделать чтобы материал с шейдером badges пачкался грязью как например кузов или колеса????????? можно это намудрить??? помогите пожалуйста, как воздух нужно.
Добавлено (31.03.2012, 17:23) --------------------------------------------- и еще немало важный вопрос, вот я перешол в режим поликов, выделил некоторые, и можноли как то перейти в режим ребер так, чтобы ранее выделенные поликиоставили свое выделение и передали его ребрам? тоесть чтобы сразу эти ребра были выделенные по поликам????
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:13 | Сообщение # 1661
Пользователь
Сообщений: 24
На счет колеса, попробуй сделать так что бы диск в занозе не заходил краями на покрышку. Уменьши немного. Ну и сделай спекуляр по темнее. А вообще у меня была такая шняга что только не делал, как не ковырял. А потом заменил диск, все настройки те же оставил, и эта фигня прошла.
APEC, На той фотке что ты кинул все нормально. Как и на оригинальных тачках в игре. Видно что стандартным матом покрыты. А он же своей текстурой покрывает.
Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2012-03-31, 19:54
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:48 | Сообщение # 1662
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (WoLfeR^)
И у меня опять проблема как сделать чтобы не горело розовым, поподробней)
Выделяешь фару в режиме вершин, жмёшь select mode дальше surface/paint - жмёшь квадратик - в pressure ставишь 100 далее выбираешь - surface/paint/color - жмёшь квадратик - выбираешь нужный цвет (в твоём случае тёмно красный - жмёшь fill selection.... если всё сделал правильно то в занозе фара стана тёмно красной... при этом в самой игре - цвет фары не изменеится - изменится только цвет свечения фары
Кстати, аналогичным образом можно уменьшить свечения передних фар - они иногда слишком ярко - не красиво светят белым... Нужно сделать всё так же только применить серый цвет - если поставить чёрный, то вобще светится не будет...
Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2012-03-31, 20:18
Дата: Суббота, 2012-03-31, 21:11 | Сообщение # 1664
Пользователь
Сообщений: 8
Привет, дайте ссылку на хорошие туториалы по созданию и конвертированию моделей в IV. Целый день сижу в занозе, разбираюсь что к чему, пока что упорядочил несколько частей авто, дошел до коллизии, и хз как ее делать... Или объясните на месте нубу) Модель взял из SA, в других играх такой больше нету...
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:00 | Сообщение # 1667
Заблокированные
Сообщений: 10
Quote (uzumachi)
как сделать чтоб стекла разбивались с одного выстрела!?
ID колам смени на нужный [spoiler="ID's"]2 - Простреливающийся полигон через который можно наносить повреждения или даже убить. - используется для лобовых и задних стекол ..и дверей. 79 - Металлический полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - используется практически на всех кол.файлах. 80 - Пластиковый полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - неизвестно использование 135, 136 - Стекло разбивающиеся от одного выстрела - используется на коллизии дверных стеклах и стеклах в борту машины. 137 - Стекло разбивающиеся от нескольких выстрелов - используется на коллизии заднего стекла. 138 - Стекло не разбивающиеся от выстрелов - используется на коллизии лобового стекла. [/spoiler]
Сообщение отредактировал battery1911 - Воскресенье, 2012-04-01, 01:00
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 03:05 | Сообщение # 1669
Гангстер
Сообщений: 480
uzumachi, Нафига ты делаешь эту 612?
jaguar555, Вариант №1 - В списке материалов мат стекла (vehglass) должен быть ниже материала фар (lightsemissive) после этого ты увидишь эти фары за стеклом.
Вариант №2 - Деталь твоего стекла в аерархии вместе с дамми (в списке деталей) находится выше чем твой стопарь и нужно переместить стекло в аерархии ниже твоего стопаря.
Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2012-04-01, 03:13
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 15:01 | Сообщение # 1671
Гангстер
Сообщений: 53
uzumachi, делай, у тебя лучше получится. та все равно по мышиной политике будет распространяться и ты в режиме polygon 135 ид стеклу назначай, все будет работать. [B][A][R][O][N], вообще из ума чтоли выжил, показывать скрины и закрывать доступ в альбому паролем? че за идиотизм
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 16:32 | Сообщение # 1673
Гангстер
Сообщений: 480
Denus, XD не думал, что не откроется XD Ибо до этого нигде не выкладывал фотки с закрытого альбома uzumachi, Все запчасти (двигатель, отсек багажника, днище и тп всё от Slaau)
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 18:34 | Сообщение # 1674
Пользователь
Сообщений: 8
Подскажите, как увеличить модель целиком без потери соотношения сторон? Выделил полностью модель, и опцией scale ее растягиваю... но модель получается кривой. Если сверху растягивать - не растягивается по вертикали, сзади/спереди - не растягивается по горизонтали. Заноза 2.2.5 билд 990.
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 22:36 | Сообщение # 1684
Пользователь
Сообщений: 35
люди,помогите малоопытному конвертеру,как мне назвать 4 элемента в текстурировании колеса))или подскажите какойто способ в лс)) можно tire,tire2,tire3,tire4??)
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:02 | Сообщение # 1685
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
L1C, колесо должно быть одно,и материал tire он тоже должен быть один,ни каких 1.2.3.4 не должно быть,если ты тикстуришь диск то называй например disk tire,если же покрыжку то shina tire)
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 10:31 | Сообщение # 1688
Модмейкер
G55_AMG, никак jaguar555, не умничай!ето изза хай поли диска!у меня на всех машинах есть. А баг с колизией,тоже никак не исправить,на миуре тоже есть,уже 2 месяца пробую исравить,неполучаетса.
Сообщение отредактировал FPSmodder - Воскресенье, 2012-04-08, 10:50
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 11:28 | Сообщение # 1689
Гангстер
Сообщений: 228
FPSmodder, ты тоже не умничай тогда,это не из-за дисков. Косяк этот есть даже на стандартных машинах,и от него нельзя избавиться (насколько я знаю) откройте капот на ЛЮБОЙ машине и поверните камеру напротив морды,поднимите вверх и обнаружите большой черный прямоугольник.. это вот это и есть.
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 17:53 | Сообщение # 1695
Пользователь
Сообщений: 94
FPSmodder, кто умничает?? у меня почти невидно этого, скринов чтоль моих невидел? я тебе могу все скрины скинуть свои, найдика там на колисе палоску! а в игре ее невидно на 95% ее видно у меня крайне редко, в оприделенный час в оприделенную погоду, немного видно, это без енб, а с енб некогда невидно.
далее, ведь же есть куча конвертов где полы в салоне светлые, и при езде по кочкам нечего немерцает, значит есть какойто способ?? и какой?? сейчас буду эксперементировать с коллизией, если что то получится отпишусь.
Сообщение отредактировал jaguar555 - Воскресенье, 2012-04-08, 17:53
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:20 | Сообщение # 1699
Пользователь
покрыть светящимся матом и сделать скажем экстрой 5(там есть ещё определённые экстры как в оригинальной такси,фигни(забыл как называются) на крыше которые светятся) и в vehicles.ide прописать в конце ext_taxi