• Вход / Регистрация
Поиск по сайту
Модератор форума: Slaau  
Конверт машин в GTA 4
offline
 jaguar555
Дата: Пятница, 2012-03-30, 00:11 | Сообщение # 1651
Пользователь
Сообщений: 94
G55_AMG, начинается... bayan все у меня правильно, скрины такие, стекла видно, со стеклами все супер, а вот с грязью на них плохо, грязь правильно функцыонирует, но ее очень плохо видно.
[ RU]
offline
 APEC
Дата: Пятница, 2012-03-30, 12:00 | Сообщение # 1652
Пользователь
Сообщений: 69
грязь на стеклах видна когда само стекло затонировано и то очень слабо видно.
Сам долго ломал голову как грязь сделать супер видной (как раз по той картинке что постом выше), ... забил на это дело. Хз может грязь первым каналом тоже нада было поставить... не пробовал...


Сообщение отредактировал APEC - Пятница, 2012-03-30, 12:05
[ UA]
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 14:26 | Сообщение # 1653
Пользователь
Сообщений: 46

Как исправить и если можно поподробней тк только учусь конверту)
[ RU]
offline
 bkp
Дата: Суббота, 2012-03-31, 14:54 | Сообщение # 1654
Пользователь
WoLfeR^, Попробуй покрышку сделать чуть больше диска. Если не поможет то только смотри настроики матов.
[ UA]
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2012-03-31, 15:38 | Сообщение # 1655
Пользователь
Сообщений: 69
WoLfeR^, это не исправить ничем, так игра со всеми дисками делает, можно только цвет хрома дисков сделать темнее и саму текстуру покрышек темнее, не так заметно будет.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2012-03-31, 15:40
[ UA]
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 16:07 | Сообщение # 1656
Пользователь
Сообщений: 46
APEC, че ты мне здесь лечишь...Ребят выручайите)))
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Суббота, 2012-03-31, 17:23 | Сообщение # 1657
Пользователь
Сообщений: 94
WoLfeR^, возьми стандартный материал, ну снеми его с орегинального авто, замени в нем текстуры на свои ну которые использует колесо, ну и само сабой примени этот материал к колесу, далее, открываеш вкладку нормали, нажми перещитать, патом тыкни на колесо, потом нажми нармализировать, тыкни на колесо, потом нажми сгладить, раза 2 тыкни на колесо, и все готово, мне это помогло, тоже настену лез от этого мерцания на колесах.

Добавлено (31.03.2012, 16:56)
---------------------------------------------
дарова всем, у меня очень важный вопрос, а можноли как нибудь сделать чтобы материал с шейдером badges
пачкался грязью как например кузов или колеса????????? можно это намудрить??? помогите пожалуйста, как воздух нужно.

Добавлено (31.03.2012, 17:23)
---------------------------------------------
и еще немало важный вопрос, вот я перешол в режим поликов, выделил некоторые, и можноли как то перейти в режим ребер так, чтобы ранее выделенные поликиоставили свое выделение и передали его ребрам? тоесть чтобы сразу эти ребра были выделенные по поликам????

[ RU]
offline
 FPSmodder
Дата: Суббота, 2012-03-31, 17:33 | Сообщение # 1658
Модмейкер
WoLfeR^, ispolzuy schafter_badges_normal kak bump,ili prosto fioletoviy kvadrat
[ AM]
offline
 APEC
Дата: Суббота, 2012-03-31, 18:43 | Сообщение # 1659
Пользователь
Сообщений: 69
WoLfeR^, лечить тебя не собираюсь...
Можешь в игре сам убедиться на других моделях (не стандартных).
Найдешь решение пиши.


Сообщение отредактировал APEC - Суббота, 2012-03-31, 18:57
[ UA]
offline
 WoLfeR^
Дата: Суббота, 2012-03-31, 18:53 | Сообщение # 1660
Пользователь
Сообщений: 46
И у меня опять проблема как сделать чтобы не горело розовым, поподробней)
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:13 | Сообщение # 1661
Пользователь
Сообщений: 24
На счет колеса, попробуй сделать так что бы диск в занозе не заходил краями на покрышку. Уменьши немного. Ну и сделай спекуляр по темнее. А вообще у меня была такая шняга что только не делал, как не ковырял. А потом заменил диск, все настройки те же оставил, и эта фигня прошла. :)

APEC, На той фотке что ты кинул все нормально. Как и на оригинальных тачках в игре. Видно что стандартным матом покрыты. А он же своей текстурой покрывает.


Сообщение отредактировал FreakNorman - Суббота, 2012-03-31, 19:54
[ RU]
offline
 Dimas1515
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:48 | Сообщение # 1662
Гангстер
Сообщений: 133
Quote (WoLfeR^)
И у меня опять проблема как сделать чтобы не горело розовым, поподробней)

Выделяешь фару в режиме вершин, жмёшь select mode дальше surface/paint - жмёшь квадратик - в pressure ставишь 100 далее выбираешь - surface/paint/color - жмёшь квадратик - выбираешь нужный цвет (в твоём случае тёмно красный - жмёшь fill selection.... если всё сделал правильно то в занозе фара стана тёмно красной... при этом в самой игре - цвет фары не изменеится - изменится только цвет свечения фары

Кстати, аналогичным образом можно уменьшить свечения передних фар - они иногда слишком ярко - не красиво светят белым... Нужно сделать всё так же только применить серый цвет - если поставить чёрный, то вобще светится не будет...


Сообщение отредактировал Dimas1515 - Суббота, 2012-03-31, 20:18
[ RU]
offline
 FreakNorman
Дата: Суббота, 2012-03-31, 19:55 | Сообщение # 1663
Пользователь
Сообщений: 24
Dimas1515, Вот этот способ я не мог вспомнить. Поэтому потру то что вверху писал.)
[ RU]
offline
 SANEKK
Дата: Суббота, 2012-03-31, 21:11 | Сообщение # 1664
Пользователь
Сообщений: 8
Привет, дайте ссылку на хорошие туториалы по созданию и конвертированию моделей в IV. Целый день сижу в занозе, разбираюсь что к чему, пока что упорядочил несколько частей авто, дошел до коллизии, и хз как ее делать... Или объясните на месте нубу) Модель взял из SA, в других играх такой больше нету...
[ RU]
offline
 andrey_wolf
Дата: Суббота, 2012-03-31, 21:21 | Сообщение # 1665
Пользователь
Сообщений: 84
SANEKK, отправил в ЛС.
[ UA]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 00:22 | Сообщение # 1666
Пользователь
Сообщений: 94
даровавсем, вот повесил фары в салон, а стекол невидно у фар в салоне, только когда разбито заднее лобовое стекло, можноли как то это исправить???
[ RU]
offline
 battery1911
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:00 | Сообщение # 1667
Заблокированные
Сообщений: 10
Quote (uzumachi)
как сделать чтоб стекла разбивались с одного выстрела!?

ID колам смени на нужный
[spoiler="ID's"]2 - Простреливающийся полигон через который можно наносить повреждения или даже убить. - используется для лобовых и задних стекол ..и дверей.
79 - Металлический полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - используется практически на всех кол.файлах.
80 - Пластиковый полигон - на котором должны оставаться следы от пуль - неизвестно использование
135, 136 - Стекло разбивающиеся от одного выстрела - используется на коллизии дверных стеклах и стеклах в борту машины.
137 - Стекло разбивающиеся от нескольких выстрелов - используется на коллизии заднего стекла.
138 - Стекло не разбивающиеся от выстрелов - используется на коллизии лобового стекла.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал battery1911 - Воскресенье, 2012-04-01, 01:00
[ RU]
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 01:30 | Сообщение # 1668
Пользователь
battery1911, не помогло!! :(
[ MD]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 03:05 | Сообщение # 1669
Гангстер
Сообщений: 480
uzumachi, Нафига ты делаешь эту 612? crazy

jaguar555,
Вариант №1 - В списке материалов мат стекла (vehglass) должен быть ниже материала фар (lightsemissive) после этого ты увидишь эти фары за стеклом.

Вариант №2 - Деталь твоего стекла в аерархии вместе с дамми (в списке деталей) находится выше чем твой стопарь и нужно переместить стекло в аерархии ниже твоего стопаря.


Сообщение отредактировал [B][A][R][O][N] - Воскресенье, 2012-04-01, 03:13
[ RU]
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 12:31 | Сообщение # 1670
Пользователь
[B][A][R][O][N], красивая! crazy
[ MD]
offline
 Denus
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 15:01 | Сообщение # 1671
Гангстер
Сообщений: 53
uzumachi, делай, у тебя лучше получится. та все равно по мышиной политике будет распространяться :D
и ты в режиме polygon 135 ид стеклу назначай, все будет работать.
[B][A][R][O][N], вообще из ума чтоли выжил, показывать скрины и закрывать доступ в альбому паролем? че за идиотизм crazy
[ RU]
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 15:17 | Сообщение # 1672
Пользователь
Denus, спасиб!) я уже разобрался! :)
[B][A][R][O][N], откуда движок!? crazy
[ MD]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 16:32 | Сообщение # 1673
Гангстер
Сообщений: 480
Denus, XD crazy не думал, что не откроется XD Ибо до этого нигде не выкладывал фотки с закрытого альбома lol
uzumachi, Все запчасти (двигатель, отсек багажника, днище и тп всё от Slaau) crazy
[ RU]
offline
 SANEKK
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 18:34 | Сообщение # 1674
Пользователь
Сообщений: 8
Подскажите, как увеличить модель целиком без потери соотношения сторон? Выделил полностью модель, и опцией scale ее растягиваю... но модель получается кривой. Если сверху растягивать - не растягивается по вертикали, сзади/спереди - не растягивается по горизонтали. Заноза 2.2.5 билд 990.
[ RU]
offline
 SANEKK
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 18:56 | Сообщение # 1675
Пользователь
Сообщений: 8
Ну впринципе я так и делаю, но растягивает либо по X и Z, либо по X и Y, либо по Y и Z. :(
[ RU]
offline
 Denus
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 19:36 | Сообщение # 1676
Гангстер
Сообщений: 53
SANEKK, так с шифтом зажатым увеличивайте в SELECTED MODE(пробел)ну или ctrl зажми да введи на сколько увеличить..
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 19:42 | Сообщение # 1677
Пользователь
Сообщений: 94
поправил иерархию, мат сверху и фары в салоне сверху, ну, выше стикла, всеровно невидно фар в салоне.
как исправить? :(
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 21:24 | Сообщение # 1678
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
ребят помогите,при экспорте ошибка на определённую деталь,хотя в занозе она затикстурена,а в игре её почему то нет,что не так подскажите)
[ SE]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 21:28 | Сообщение # 1679
Пользователь
Сообщений: 94
G55_AMG, ммм, а ты бонально шейдер подписал в мате? какая ошибка?
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 21:40 | Сообщение # 1680
Гангстер
Сообщений: 480
jaguar555, маь значит тупит (стекла) Перетекстурь его.... Такое не редко встречается :)
[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 21:58 | Сообщение # 1681
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
jaguar555, я на русском напишу вот:Вишликл мэш,Миссинг шэйдер Конфигурэйшон фор шэйдер гта,Вишликл мэш in material "otsec mesh"to gta defolt
[ SE]
offline
 andrey_wolf
Дата: Воскресенье, 2012-04-01, 22:05 | Сообщение # 1682
Пользователь
Сообщений: 84
G55_AMG, попробуй убрать пробел из названия мата.
[ UA]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 00:21 | Сообщение # 1683
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
всем спасибо!разобрался!
[ SE]
offline
 L1C
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 22:36 | Сообщение # 1684
Пользователь
Сообщений: 35
люди,помогите малоопытному конвертеру,как мне назвать 4 элемента в текстурировании колеса))или подскажите какойто способ в лс))
можно tire,tire2,tire3,tire4??)
[ US]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Понедельник, 2012-04-02, 23:02 | Сообщение # 1685
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
L1C, колесо должно быть одно,и материал tire он тоже должен быть один,ни каких 1.2.3.4 не должно быть,если ты тикстуришь диск то называй например disk tire,если же покрыжку то shina tire)
[ SE]
offline
 superaleks
Дата: Вторник, 2012-04-03, 00:15 | Сообщение # 1686
Пользователь
Сообщений: 220
L1C-у меня вот так
vehicle_generic_tyrewallblack tire
vehicle_generic_tyrewallblack 2 tire
vehicle_generic_tyrewallblack 3 tire и.т.д.
[ RU]
offline
 hadjieff
Дата: Вторник, 2012-04-03, 14:04 | Сообщение # 1687
Пользователь
Сообщений: 1
Privet... U kavo est fayl VAZ 2107 formate .Z3D
[ AZ]
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 10:31 | Сообщение # 1688
Модмейкер
G55_AMG, никак
jaguar555, не умничай!ето изза хай поли диска!у меня на всех машинах есть.
А баг с колизией,тоже никак не исправить,на миуре тоже есть,уже 2 месяца пробую исравить,неполучаетса.


Сообщение отредактировал FPSmodder - Воскресенье, 2012-04-08, 10:50
[ AM]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 11:28 | Сообщение # 1689
Гангстер
Сообщений: 228
FPSmodder, ты тоже не умничай тогда,это не из-за дисков. Косяк этот есть даже на стандартных машинах,и от него нельзя избавиться (насколько я знаю)
откройте капот на ЛЮБОЙ машине и поверните камеру напротив морды,поднимите вверх и обнаружите большой черный прямоугольник.. это вот это и есть.

[ RU]
offline
 Chev_Сhelios
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 12:02 | Сообщение # 1690
Гангстер
GtaMania.ru
Сообщений: 179
_Lu[M]eN_, спасибо разжевал)
[ ES]
offline
 FPSmodder
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 12:21 | Сообщение # 1691
Модмейкер
_Lu[M]eN_, facepalm mda,a ya o chem?ot etovo nikak neizbavitsa,i da eto izza diskov,na miure diski ubirayu vsye norm,a s diskami est.
[ AM]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 12:44 | Сообщение # 1692
Гангстер
Сообщений: 228
FPSmodder, потому-что с такого ракурса этот квадрат,кроме как на дисках,нигде не увидеть.
[ RU]
offline
 [B][A][R][O][N]
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 14:16 | Сообщение # 1693
Гангстер
Сообщений: 480
_Lu[M]eN_, FPSmodder, С этим чёрным квадратом "Малевича" мы ещё встретимся в GTA V ;) crazy
[ RU]
offline
 _Lu[M]eN_
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 14:39 | Сообщение # 1694
Гангстер
Сообщений: 228
[B][A][R][O][N], да и какать на него сверху :)
[ RU]
offline
 jaguar555
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 17:53 | Сообщение # 1695
Пользователь
Сообщений: 94
FPSmodder, кто умничает?? у меня почти невидно этого, скринов чтоль моих невидел? я тебе могу все скрины скинуть свои, найдика там на колисе палоску! а в игре ее невидно на 95% ее видно у меня крайне редко, в оприделенный час в оприделенную погоду, немного видно, это без енб, а с енб некогда невидно.

далее, ведь же есть куча конвертов где полы в салоне светлые, и при езде по кочкам нечего немерцает, значит есть какойто способ?? и какой?? сейчас буду эксперементировать с коллизией, если что то получится отпишусь.


Сообщение отредактировал jaguar555 - Воскресенье, 2012-04-08, 17:53
[ RU]
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:16 | Сообщение # 1696
Пользователь
как сделать шоб противотуманные фары включались с taxi light? :)
[ MD]
offline
 apple
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:17 | Сообщение # 1697
Пользователь
Quote (uzumachi)
как сделать шоб противотуманные фары включались с taxi light?

скорее всего экспортируешь дамми из стандартной таксишки и импортируешь к себе в машину, закидываешь туманки в дамми и будет счастье по идее. :D
[ IL]
offline
 Shelby
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:19 | Сообщение # 1698
Пользователь
Сообщений: 36
uzumachi, Противотуманки называешь extra_5 затем в трейнере включаешь :)
[ RU]
offline
 Vlad_
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:20 | Сообщение # 1699
Пользователь
покрыть светящимся матом
и сделать скажем экстрой 5(там есть ещё определённые экстры как в оригинальной такси,фигни(забыл как называются) на крыше которые светятся)
и в vehicles.ide прописать в конце ext_taxi
[ UA]
offline
 uzumachi
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 20:24 | Сообщение # 1700
Пользователь
apple, Shelby, Vlad_, спасибо сща попробую!)))
[ MD]
Поиск: