Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 21:06 | Сообщение # 1701
Пользователь
Сообщений: 94
короче я поэксперементировал с коллизией, так и не исправил баг с мерцающими полами в салоне, так как дело даже не в коллизии самой, после извращений над ней я понял что осталось только одно, удалить ее, ну само сабой не сам весь chassis [COL] , а удалил все полигоны, оставив один сверху на арочке молюсенький, захожу в игру и все теже полы мерцающие ну само сабой в прыжках машина начала проваливаться сквозь асвальт но дело не в этом, значит это вообще не изза коллизии. может изза тени?? как бы убрать эту фигню
Дата: Воскресенье, 2012-04-08, 23:42 | Сообщение # 1703
Гангстер
Сообщений: 242
G55_AMG, те что делать нечего считать ,по сеткам и так видно ,да не в этом все дело ,нашел кого слушать , jaguar555, те скажу без обид конечно ,но если ты не уверен в чем то ,то не надо писать ,учишься учись ,ты только с толку сбиваешь ,поверь я так почитал и сам старался те в чем то помочь ,до тебя сложно доходит ,я все понимаю это не из легких дел ,я сам конечно не супер конвертер ,да и вообще не конвертер ,да релизов нет ,но авто на ноги поставить могу без проблем ,сейчас многое еще сам узнаю ,но это уже другое ,можно сказать прибомбасы ,просто когда не по теме ,это не очень красиво
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 07:53 | Сообщение # 1704
Пользователь
Сообщений: 94
Messian, но ведь же G55_AMG, помогло немного, но ладно проехали.
всем всегда читать тему лень, столкнулся с проблемой и скорей исправить надо, нет времени читать тему на 122 страницы, вот все всегда и задают одни и теже вопросы, тогда мое предложение сложиться всем опотным людям, и написать в шапке фак, по основам конвертирования, и по часто задаваемым вопросам, и лепить бан тем кто будет задовать вопрос который описан в шапке. думаю я неплохое предложение сделал. Messian, сейчас дам ссыль в личку на небольшой фак который немешалобы сюда перенести, и дополнить.
Дата: Понедельник, 2012-04-09, 11:17 | Сообщение # 1705
Гангстер
Сообщений: 242
jaguar555, да читать тебя ни кто заставляет ,надо задавай вопрос,хоть он и был ,и это все не из-за количества поликов в колесе ,там выше уже обьяснили что это такое ,+ хочу по этому сказать я такое у себя видел когда материал сам создал, а не копировал стандартный ,может чуть можно это убрать настройками ,но полностью не уберешь ,как опять же было сказано выше это баг игры самой
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:29 | Сообщение # 1706
Пользователь
Сообщений: 94
дарова всем, вот скачал модель из форзы, и в архиве папка и там куча файлов в формате .xds и .carbin , так вот, помогите пожалуйста, а чем достать текстуры и саму модель для импорта в занозу? там вроде 3 или 4 проги надо, а какие? скажите пожалуйста, или дайте ссыль на фак какой нибудь, буду очень признателен.
Добавлено (29.04.2012, 13:29) --------------------------------------------- все, разобрался.
Дата: Воскресенье, 2012-04-29, 13:42 | Сообщение # 1707
Пользователь
Помогите решить проблему Я сконвертил авто из форза 3 , при экспорте все текстуры на месте , даже если открывать опен 4 , то на авто всё на месте , но стоит мне загрузить авто в игру то фары и значки , пропадают
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 16:11 | Сообщение # 1712
Пользователь
столкнулся с очень странным багом а именно не горят все маты lightsemissive причем не работает не передняя не задняя оптика,не подсветка кнопочек в салоне. вариант с не правильной настройкой и названием отбрасывать сразу,настройки как в оригинале+user def. opt. прописан,название тоже,так как при экспорте я бы увидел ошибку и мат бы стал default material..
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 17:29 | Сообщение # 1713
Пользователь
Сообщений: 220
если текстуры горения есть в втд-то проверь соответствие названий. ещё есть ли перед ними стекло? не горят только фары спидак и.т.д. или дамми тоже не светятся? ну или нужно чтоб кто то ещё посмотрел последнюю сохранку и экспорт
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 20:02 | Сообщение # 1715
Пользователь
Сообщений: 220
ну надо смотреть, кинь кому нибудь из своей команды, или тем кто помогает,так сразу и не поймёшь. в втд есть эта текстура? с таким же именем как она звучит и в материале.
Дата: Понедельник, 2012-04-30, 23:29 | Сообщение # 1717
Пользователь
_Lu[M]eN_, я не такой баран)понятно что видно при этом не горит даже мат кнопочек,что в салоне superaleks, есть однозначно с таким же именем из наших сегодня не кто толкового не сказал,просто прикол что это не на фарах только,а тупо все маты свечения
Дата: Вторник, 2012-05-01, 08:13 | Сообщение # 1718
Гангстер
Сообщений: 228
Vlad_, ты мат копировал или создавал новый? посмотри,может ты в настройках мата перепутал канал.ну или попробуй диффуз колор отключить и включить. Так-же попробуй покрасить лайтмессивы,чисто для эксперимента..
Дата: Пятница, 2012-05-04, 23:13 | Сообщение # 1722
Пользователь
Сообщений: 220
колпак текстурится наружним стеклом, кругляхи лайтмиссивом, эти материалы лучше чтоб были первыми которые попадаются в матэдиторе после других материалов, пригодится если привязывать подсветку спидака к фарам. далее копируешь ещё несколько материалов стёкл и лайтмиссива в том же порядке, делаешь поворотники и заднюю оптику, последние копированные пойдут на окна +++ОБЯЗАТЕЛЬНО+++ аттачить стекло колпака к кругляху т.е. покрашеное стеклом к покрашенному горением ну и выучи стандарт модель, расположение деталей и материалов и что чем красится
Дата: Суббота, 2012-05-05, 17:05 | Сообщение # 1723
Пользователь
Сообщений: 30
Как правильно уменьшать размер детали через занозу? Я когда уменьшаю её, то у неё форма меняется, т.е. она становиться очень широкой и узкой, как правильно уменьшать?
Сообщение отредактировал Sanek_Hamann - Суббота, 2012-05-05, 17:06
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 12:07 | Сообщение # 1725
Пользователь
Сообщений: 46
Вообщем продолжаю обучаться навыку конверта, раньше не на чем не обучался, не пробывал, это мой полностью первый конверт Вообщем недавно сделал первый экспорт и сразуже возник вопрос почему так сильно блестят колеса, и почему такой вид у них ? как исправить ? где что настраивать желательно поподробней что где и как ?
Сообщение отредактировал WoLfeR^ - Воскресенье, 2012-05-06, 13:12
Дата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:05 | Сообщение # 1726
Гангстер
Сообщений: 242
WoLfeR^,
Quote (WoLfeR^)
текстурил обычными материалми
ты материалы создал или копировал ,ну или вообще пользовался стандартом ???
сам диск можно покрыть стандартным материалом tire ,вот резину надо КОПИРОВАТЬ стандартный материал и кидать туда свою резину ,можно конечно и создать новый и настроить ,но это тебе не к чему ,тем более ты учишься только конверту,надеюсь ты знаешь как создавать и как копировать материалы
Дата: Вторник, 2012-05-08, 13:49 | Сообщение # 1734
Пользователь
Сообщений: 46
Ребят че за фигня ? Текстурю колесо 1моя текстура 2грязь 3бамп 4спекуляр сохраняю машину Заного импортирую ее и место того что я ставил там бамп спекуляр и прочее стоит rezina rezina rezina Что за бред ?
Дата: Вторник, 2012-05-08, 14:01 | Сообщение # 1735
Пользователь
Сообщений: 220
и правда непонятно, резина это наверное только одна из твоих текстур, а резина_бамп, резина_грязь и резина_ спек отсутствуют. 1)а ты нажимал на матэдиторе assign to selection и ok? 2) в папке из которой импорт, есть ли те текстуры в том формате в каком импортишь? 3) как в игре вид колёс? 4) если в игре не то то добавил ли ты их в втд ну и наверное скрины в студию, ну или нужно смотреть последнюю сохранку и последний экспорт, дай кому нибудь, кто тебе помогает.
Дата: Вторник, 2012-05-08, 18:01 | Сообщение # 1737
Гангстер
Сообщений: 131
Quote (WoLfeR^)
все проверил в игре колеса есть но они блестят
скрин давай, блеск разный бывает, от бампа или от спекуляра.
ага, увидел старый скрин. маленький правдо, не пойму проблема только с диском или и с покрышкой? там все на первом канале? и ты уверен, что все текстуры находятся в втд с теми названиями, что и в занозе?
Сообщение отредактировал BubLik - Вторник, 2012-05-08, 18:14
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:04 | Сообщение # 1742
Гангстер
Сообщений: 228
Sanek_Hamann, Sanek_Hamann, 1)скопируй материал стекла,назови так-же. С той-же текстурой. Примени ко всем стеклам,кроме фар.Ну и замапь естественно как надо. 2) Сделай копии стекол (не фар),сделай Modify - Flip и примени этот мат ко всем таким стеклам. Замапь прозрачно. Потом аттач к стеклам основным.Получится двусторонее стекло. 3) Ну и замапь стекла фары тоже прозрачно. все
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:06 | Сообщение # 1743
Пользователь
Сообщений: 30
Вот щас сделал как надо, но через стекло салон не видно, там как кузов только а сиденья исчезли, когда через стёкла прохожу то всё видно, в игре нормально будет?
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:21 | Сообщение # 1744
Пользователь
Сообщений: 220
в игре должно быть нормально, ведь салон в чассисе, а чассис выше всех по иерархии зы: возможно ты применяешь просто, а надо с ив маппере покрывать текстурой выделил стекло-применил мат, установил нужный вид, далее-Surface - mapping-Edit UV-selected mode. режим Vertex-левой мышью по стеклу, в рамке точку на Generate new и ок (пока будет 1й канал)-вид UV Mapper-material-выбрал и появится стекло на фоне текстуры, тянешь его куда надо второй канал грязи, ставишь Edit UV Channel map двойку и натягиваешь грязь(на будущёё: колесо текстурится только одним каналом) ну и просмотри внимательно стандарт модель, что чем красится и сколько каналов и делай по подобию
Сообщение отредактировал superaleks - Суббота, 2012-05-12, 19:33
Дата: Суббота, 2012-05-12, 19:25 | Сообщение # 1745
Пользователь
Сообщений: 30
superaleks, Значит в игре его нормально через стекло будет видно? Я вот в OpenIV открывал тачки, ну когда в игру вставлял, вот порше непомнб какую вставлял, смотрел через опен 4 и там тоже через стекло салон невидно было а в игре всё норм.
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:01 | Сообщение # 1748
Пользователь
Сообщений: 5
всем привет. хочу чтобы на супре Messian'а на передних и задних фарах было желтое стекло. как это сделать самому? и вообще возможно ли это? нужно скачивать прогу или кто то сможет объяснить как так сделать, или может кто нибудь кинет фаил какой нибудь который добавляет желтые стекла на фарах?
Дата: Вторник, 2012-05-15, 15:59 | Сообщение # 1749
Гангстер
Сообщений: 242
Женек102, никак так тебе не сделать ,если конечно на стекла фар ,автор поставил отдельную текстуру ,если стоит отдельная то ее можно изменить самому в файле с текстурами
ну еще можно попросить автора ,чтоб он тебе сделал то что ты хочешь ,но не факт что тебе ответят положительно
Дата: Вторник, 2012-05-15, 17:26 | Сообщение # 1750
Пользователь
Сообщений: 220
shmatkoo-на предыдущей странице я описал как текстурю стекло, делай так же Женек102 почитай азы конверта,по слухам, если открывается втд то это минутное дело, лучше сделать самому, т.к. вряд ли кто из конвертеров и не конвертеров будет этим заморачиваться, да и автор может быть недоволен, хотя спроси у него, может сам автор скажет какие части заменить на текстуре