• Вход / Регистрация
Поиск по сайту

Buick GNX v2.0 1987

Скачать бесплатно без регистрации Buick GNX v2.0 1987: Buick - Автомобили для GTA 4
Описание:

1987 Buick GNX v2.0 для GTA 4

Заменяет: любой автомобиль

Изменения:
1 уменьшен вес файла
2 профиксены фары
3 добавлена грязь
4 изменён handling
5 и некоторые мелочи

Скриншоты:

Файл добавил:

Все материалы от maxidron88
Версия: v2.0
Размер: 3.43 Mb
Рейтинг:
Просмотров: 15812
Скачиваний: 3215
Категория: Buick
Добавлен: 2010-08-19, 00:56
Теги: 1987, smokey, GNX, Buick
Похожие материалы:

Buick GNX v2.0 1987

Description:

model by: Forza 3
edit & convert: smokey
handling by: rob.zombie

-reduced file size
-fixed lights
-fixed dirt
-improved handling
-and more ..



Screenshots:

File added:

All files uploaded by maxidron88
Version: v2.0
File size: 3.43 Mb
Rating:
Views: 15812
Downloads: 3215
Category: Buick
Date: , 00:56
Tags: 1987, smokey, GNX, Buick
Related downloads:
Всего комментариев: 36
Золотой комментарий:
0  
36 _AKS_   (2012-02-10 16:13) [Материал]
люблю такие тачки особенно маскл кар классик кар и гангста кар :D
0  
35 mazzilus   (2011-04-25 22:08) [Материал]
Мего-тачка,качество супер!! Кстати машина из Форсажа 4 из самого начала)) ;)
+1  
34 Jackass   (2010-09-08 16:50) [Материал]
классная, хардкорная машина 90-х в качественном исполнении!!!))
+2  
33 Guffigio   (2010-08-21 11:39) [Материал]
Смоки, респектоз!
+1  
32 mazzilus   (2010-08-21 09:57) [Материал]
Авторы молодцы,наконец то смогу заменить оригиналом! wow z_kachat_vsem z_zachet
+1  
31 Black-Wolf   (2010-08-20 10:26) [Материал]
Надеюсь у неё под КАПОТОМ нормальный двигатель ? или опять картинка ?
+1  
30 _Raines_   (2010-08-19 22:18) [Материал]
Кто бы что не говорил ,но я скажу что машина Суперская z_zachet
0  
29 DDD   (2010-08-19 18:44) [Материал]
оО доработанная! надеюсь стекла бьются =) ну ща скачаю и узнаю =)
P.S. все кто гонит что машина фуфло - сами фуфло недоразвитое!!!
у меня все =)
+1  
28 godzillajapan   (2010-08-19 18:33) [Материал]
Отличная модель!!!!И отлично вписывается в игру :) Автору z_zachet z_sps z_respect
0  
26 ASHOTiK   (2010-08-19 17:07) [Материал]
Спасибо!тачка класс!
0  
25 Krazy   (2010-08-19 16:34) [Материал]
Ну у меня ваще когда ставлю эту модель как рекомендуется на faction игра вылетает после 5 минут и пишет неизвесную ошибку. Странно почему, может что не так в настройках... Поставил вроде всё правильно, уже не первый раз машины ставлю... :(
0  
27 vorobeyyi   (2010-08-19 18:11) [Материал]
поробуй сейвы вытащи и запусти игру, если все норм то обратно потом их втыкай :) на счет машины присоединяюсь к словам brother002 ;)
+8  
24 EvaFrise   (2010-08-19 15:31) [Материал]
а может наоборот? обычная уж больно похожа на оригинал? yes
0  
23 brother002   (2010-08-19 15:24) [Материал]
Большое спасибо, smokey8808, что не забываешь исправлять недочёты и добавлять новые возможности своим ранее сконвертированным моделям! Респект и Уважение!
-6  
22 Krazy   (2010-08-19 15:21) [Материал]
Ребята, чё вы минусуете всё? Дану вас нафиг...
-14  
17 Krazy   (2010-08-19 15:03) [Материал]
во-во, они минусуют все комменты... Обычно минусует молодёжь лет 12-15 ... :)
+8  
19 EvaFrise   (2010-08-19 15:17) [Материал]
Слыш, чё самый умный? Может прикроешь ротик пока тебе ещё можно разговаривать? Развёл тут флуд. vito
Насчёт авто: Довольно хорошее авто, стандартное или нет, всёравно.

PS: Owner, Krazy - вы школота недоразвитая, попробуй хоть чтото вначале своими руками зделать... ато только сидите и обсираете чужой труд.

+2  
14 Мишка   (2010-08-19 14:53) [Материал]
Oblivion500 (Сегодня 10:39)
Первый нах! Уж больно похожа на обычную +4
Ответ администрации: Первый, кто получил +20 за сегодня - Airslasher

он не тока +20 получил но и -20 :D

+2  
13 snowbars   (2010-08-19 14:48) [Материал]
Этот же бьюик помоему в 4форсаже снимался в самом начале фильма...
+2  
12 Мишка   (2010-08-19 14:38) [Материал]
спасибо тебе смоки тачка удалась на славу
а те кто говорят что ето копия стандартного просто глупые люди
+2  
11 MixaGl   (2010-08-19 14:34) [Материал]
огромное спасибо, атчка суперскаЯ))
+2  
10 W3BST3R   (2010-08-19 13:23) [Материал]
Отличный бьюик, моя любимая машина для ГТА :)
С дрифтовым хандлингом вообще шикарно :)
+5  
9 mihaz9   (2010-08-19 13:22) [Материал]
классная тачка +5 отличная замена старой версии...
+7  
8 Ross   (2010-08-19 13:21) [Материал]
оооо мего, автор молоток!!!
+8  
7 maxidron88   (2010-08-19 13:16) [Материал]
Owner У Б И Т !
+9  
6 SlavyaninRussia   (2010-08-19 13:09) [Материал]
Эх......что за дурачки водятся у нас на сайте.......ничего путного сказать не могут.....тока обсирают........насчет машинки......надеюсь стекла теперь бьются
-12  
16 Krazy   (2010-08-19 14:55) [Материал]
А тачка и правда не очень, обычная стандартныя, только текстуры хорошие. Ну погонять можно, моя оценка +4 ...
+8  
20 brother002   (2010-08-19 15:18) [Материал]
что же в ней "неочень"? То, что это американский гангста-кар? или то, что это одна из самых почитаемых в Америке тачек?
Проясню для незнающих: Это игровую тачку сделали с такого Бьюика, а не Бьюик сделали по образу игровой! Ввиду чего на замену стандартной пародии на такой Бьюик лучше ставить именно такой (оригинальный и реальный) Бьюик...
PS: Могут найтись и такие ребята, которые скажут и на модель Шевроле Корветта, что это лишь облитая в металлик родная игровая Кокуетта (Кокетка) lol
-9  
21 Krazy   (2010-08-19 15:20) [Материал]
Мне что, нельзя поставить оценку 4? Ну не понравилась мне она...
+10  
5 JIecHuk   (2010-08-19 12:56) [Материал]
Тем кто говорит что тачка такая же как и стандартная: погуглите фотки этой машины и вы увидите что так и должно быть! Модель супер, меняю старую версию.
+12  
4 nikitoss   (2010-08-19 12:53) [Материал]
А давай посмотрим на твой коммент трезво и влепим тебе не только минусов да и 20 процентов ранений ?
-12  
15 Krazy   (2010-08-19 14:54) [Материал]
Чё такой серьёзный то? 14 лет, а ума палата уже. На модера чтоль притендуешь? Обсуждать комментарии пользователей это не в твоих обязанностях. Для этого есть модераторы.
И вообще на сайт надо поставить ограничение хотябы 16+ ...
-------------
Хах! А у самого то 40%!=) Ты на свою историю замечаний посмотри сначало. Хамство флуд и т.д. Так что это ещё цветочки. Молчал бы на твоём месте.
+3  
18 nikitoss   (2010-08-19 15:06) [Материал]
Спасибо что просветили меня, я понимаю, вы очень умный человек, судить по возрасту очень умно, я думаю с аналогичным возрастом больше неадекватов, но адекваты находятся, еще раз спасибо вам, какой же я дурачок то! :(
+13  
3 TOR   (2010-08-19 10:51) [Материал]
Довольно хорошее авто, простое, и с историей...
приятно покатать в игре, :)
+9  
2 Мишка   (2010-08-19 10:46) [Материал]
Oblivion500 ну ты щас минусов получишь :D
надо скачать сравнить
-13  
1 odeon967   (2010-08-19 10:44) [Материал]
Качать не буду, уже был меня он устраивает))
На сайт GtaMania.ru добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]