пчела внешку делает очень хорошо. за это ему спасибо. чо вы накинулись то ребят? Ну зарелизил он ее. и что? надо обосрать? не нравится вес архива не качайте. тупо перегон. просто для скринов. норма.
WOW man Dodge Viper GTS 2013 stuned from the name.. but model have several isuess: - fix the map dirt - model size is too small?! I think car should be a lot bigger - rear brake light.. the viper symbol needs to be on when i brake? - place better brake disc's - and be side that car is perfect the improtant thing is to make her bigger because i place her next my Charger 2012 (belongs to spidereon) and the car looks like its a truck near mini cooper
Итак, выкладываю всем. По пунктиках. Начну пожалуй с wtd. За 5-10 минут пока вы тут срач разводили, без всяких усилий удалось уменьшить размер с 4.5 мб до 3.5 мб (не много, но часто из-за этого тоже бывают претензии), при этом ни одной текстуры не было удалено (кроме одной - развертки, кстати, что развёртка забыла в wtd если она должна быть в архиве как дополнение? может не все умеют wtd ковырять?) В самом wtd множество текстур неверного разрешения, типа 40х40 или 300х300, которые тоже могут повлиять на работоспособность игры. Ах да, а стандартные текстуры которые есть в vehshare.wtd зачем пихать было? Пункт 2. Коллизия. Конечно стд коллизия это хорошо, но я бы ее на твоем месте хоть немного отредактировал. Перед выпирает прилично. Пункт 3, самый лучший) Лоды. Дружище, ты знаешь что такое приставочки L1 и L2? Дорогуша, это лодики. Прорисовочка машины на дальних дистанциях + карта прострела. Видимо при прочтении этих слов ты подумал "лоды? не, не слышал", так как я их у тебя не заметил. Учти, это всего 10 минут ковыряния в Open IV, я даже в игре не смотрел. По некоторым скриншотам видно убогою настройку материалов, прострела само собой нет, грязи видимо тоже. На этом я закончу.
модель ушла в релиз по причине слива,финала или других версий не будет, всем кому не нравится вес проходим мимо, урежте автовисту и сделайте сами, приятного катания.