а по поводу то что машина сильно ломается поясню: ехал на форде (этом) и врезался в этот же форд, он загорелся и чувак за рулем тоже а потом он вылез и догорел еще случай был: врезался в обычный сносимый фонарный столб на небольшой скорости так одну половину замяло жутко, стандартную машину так грузовиком не сплющишь ждем 2 версию
классная машина но есть пара неприятностей: машина сильно повреждается дым в некоторых моментах не идет из под колес задняя противотуманка работает вместе со стопками лучше сделать все симетрично лучше будет смотреться
классный форд спасибо!......потестил и нашел в машине кучу недочетов......бин исправь их если не сложно....и убери из салона этот никчемный каркас безопасности(бесит он ужас просто...не на гонках же)
Да в целом машина понравилась,вот с нормалями на задних крыльях полохо что так,знаю как это,на моей субе тоже слетели нормали на бампере и ни как не исправить,не поленился и сделал хелдинг вроде нормально получилось,но все таки пробуксовка есть 300 л.с. на передний привод это ужас,думаю автору было в лом делать настройки,хотя я сомневаюсь что он ездит на тех бесполезных настройках которые в архиве,да ещё и с задним приводом,когда я смотрел топ-гир джереми кларксон тестировал фокус ST и он сказал что они сошли с ума,225 Л.С. на передние колеса,они идут в никуда,и подчеркнул что не важно сколько л.с. важно как они распределяються на колеса)))Ну это уже чистая формальность)) Вот хелд кому надо,потратил все чуть меньше часа)