покатал авто: видно старание автора. из пожеланий по доработке: 1)поднять камеру.2)сделать суппорты тормозные. 3)получше затекстурить салон. 4)подогнать чассис колл(зад в стену вьезжает). 5) сделать рабочую подвеску.6) поработать с дамми багажника чтоб петли не висели в воздухе.
The car is reaaly nice I do like a lot the wheels. I replaced futo with it and I had a problem when I was driving it, I was constantly getting out of the road as if the car was hitting something. Is it something wrong thatIve made or it is a confiquration problem?
блин, вообще вот морда этой машины меня зацепила, работа качественная, хорошая. Но вот зад у этой машины (а именно часть где фары и сами фары) меня просто убивает, неужели в то время не могли какой нибудь дизайн покрасивее сделать. Стриит, ты красавчик, продолжай в том же духе делать олд скул авто не только японского, но и американского происхождения) только не камаро и чилленджеры (их полно)... надеемся это не последняя работа)
Спасибо всем за столь приятные комментарии) BubLik, колеса на любителя) Многим они не нравятся, но дело в том что именно RS Watanabe были в стоковой комплектации данной машины. Кабриолет будет через несколько дней, осталось сделать мягкую крышу как экстру и еще множество мелочей. Вообще не только колеса на любителя, а и сама машина) Ну как говорят, о вкусах не спорят)
Клевый ниссан, спасибо)) мне нравится, простое авто, без излишеств, но скажу честно, колеса такие, для мускула бы подошли, но здесь, кузов такой, что они и тут хорошо смотрятся, и по-моему спасает этот выбор колес)))